По данным Gartner, мобильные сервисы окажут наибольшее влияние на успех бизнеса в 2022 году. Так, 90% компаний из разных отраслей уже инвестировали в разработку мобильных приложений.
К 2022 году доля мобильной коммерции во всей электронной коммерции вырастет до 72,9%.
Ретейл
Приложение помогает продавцам товаров и услуг удерживать клиентов и оптимизировать работу сотрудников.
E-commerce
Компании из этой сферы часто используют мобильный сервис, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание пользователя.
Образование
Тем, кто работает с учениками, приходится постоянно пользоваться разными источниками информации, устройствами и гаджетами. Приложение предлагает бесшовный пользовательский опыт и экономит время на выполнение повторяющихся задач.
Медицина
Мобайл делает клиники более современными и клиентоориентированными. Медицинское учреждение, у которого есть мобильное приложение, предлагает пациентам более удобную запись на прием.
Строительство
Для строительных компаний и застройщиков мобильное приложение – это способ удержать клиентов и довести их до покупки.
Промышленность
Предприятия используют мобильные приложения для диспетчеризации и оперативного контроля, чтобы сотрудники могли удаленно управлять инженерными системами одного или нескольких объектов.
Команда экспертов nextleap имеет большой опыт внедрения таких решений и работает с дилерами рынка в России.