В каждой шутке есть доля истины, сатира помогает взглянуть на перипетии жизни под другим углом, обличить несовершенство наших устоев и взаимоотношений, зачастую приводя к абсурдности ситуации.
Все понимают, что искажённая реальность не может быть той самой объективностью, о которой говорит научное сообщество, и даже в бытовых ситуациях, буквально на каждом углу мы сталкиваемся с некомпетентностью.
Законы ради законов, слова ради слов, пустота без содержания, наполненная обилием словосочетаний, за которыми ничего ни стоит, кроме гласных и согласных звуков, обращённых в пустоту.
Невозможно удержаться, не цитируя известный ресурс, ну прямо как у Ильфа и Петрова в романе 12 стульев («Двенадцать стульев») :
«Хотя дикая рожа мастера Безенчука и сияла в наступивших сумерках, но сказать он ничего не смог.
— Ну? — сказал Ипполит Матвеевич более строго.
— «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает? — смутно молвил гробовой мастер. — Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует...
— Чего? — спросил Ипполит Матвеевич.
— Да вот «Нимфа»!.. Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. А я — фирма старая. Основан в1907 году. У меня гроб, как огурчик, отборный, на любителя...
— Ты что же это, с ума сошел? — кротко спросил Ипполит Матвеевич и двинулся к выходу. — Обалдеешь ты среди своих гробов.
Безенчук предупредительно распахнул дверь, пропустил Ипполита Матвеевича вперед, а сам увязался за ним, дрожа как бы от нетерпения.
— Еще когда «Милости просим» были, тогда верно. Против ихнего глазету ни одна фирма, даже в самой Твери, выстоять не могла, туды ее в качель. А теперь, прямо скажу, — лучше моего товару нет. И не ищите даже».
Ради эксперимента, попробуйте выучить текст, трактующий, что такое знание, и на следующем этапе вставляете его при диалоге со знакомыми, наблюдая за их реакцией, будет очень интересно.
На основе наблюдений и их фиксации вполне возможно защититься как доктор наук, например, по психиатрии, став основоположником теории комплементарного мышления, развития интеллекта в объективном созерцании здоровья в социуме.
«Зна́ние — результат познания, который можно логически или фактически обосновать и эмпирически или практически проверить. Согласно распространённой трактовке современной эпистемологии, знание — это реальное положение дел, обоснованное фактами и рациональными аргументами убеждение человека. Говоря о знании, чаще всего подразумевают отражение действительности в сознании человека.
На получение знаний о структуре предметов и явлений, об их существенных взаимосвязях нацелена наука и её научный метод.
Знание индивида (или группы индивидов) — это обладание информацией, позволяющей решить какую-либо задачу. Знание противоположно незнанию (отсутствию информации), но противопоставляется также и вере.
В самом широком смысле слова, в философской интерпретации, знание — это образ реальности субъекта в форме понятий и представлений.
Обычно знание объективирует, фиксируется, выражается в языке или какой-либо другой знаковой системе, знаковой форме. Однако в зависимости от того, что понимать под знанием, можно и утверждать, что знание может быть также зафиксировано в чувственных образах, получено путём непосредственного восприятия».
https://ru.wikipedia.org/
Если серьёзно, знание необходимо во всех аспектах повседневной жизни и без элементарных навыков, как первой ступени знания не обойтись, начиная от умения держать в руке предмет.
Продолжение следует...