Найти в Дзене
Обезьянообразные

Актёрские байки Свердловского театра музыкальной комедии. Ч. 3

Виктор Григорьевич Сытник прослужил в Свердловском театре музыкальной комедии без малого 30 лет. Он так же, как и Георгий Энгель, любил делиться актерскими байками. Самой знаменитой ролью актера стал Бабс из оперетты Оскара Фельцмана «Тетка Чарлея». Однажды Сытник пригласил на спектакль своих знакомых, которые до этого ни разу не были в театре. В спектакле Бабс появлялся на сцене, приподнимал шляпу и говорил по тексту: - Здравствуйте! Естественно, Виктор Григорьевич так же сделал и на спектакле с приглашенными знакомыми. И неожиданно услышал из зала в ответ радостное: - Здравствуй, Витя! *** Другая история, рассказанная Виктором Сытником, произошла на выездном концерте. Артисты приехали выступить на каком-то заводе. Как было принято в СССР перед концертом была торжественная часть, где на сцене выставили трибуну и Президиум. Актеры в это время готовились к выступлению. Коллега Сытника заслуженная артистка России Полина Александровна Емельянова к каждой роли относилась очень внимательно.

Виктор Григорьевич Сытник прослужил в Свердловском театре музыкальной комедии без малого 30 лет. Он так же, как и Георгий Энгель, любил делиться актерскими байками.

Самой знаменитой ролью актера стал Бабс из оперетты Оскара Фельцмана «Тетка Чарлея». Однажды Сытник пригласил на спектакль своих знакомых, которые до этого ни разу не были в театре.

Виктор Сытник
Виктор Сытник

В спектакле Бабс появлялся на сцене, приподнимал шляпу и говорил по тексту:

- Здравствуйте!

Естественно, Виктор Григорьевич так же сделал и на спектакле с приглашенными знакомыми. И неожиданно услышал из зала в ответ радостное:

- Здравствуй, Витя!

***

Другая история, рассказанная Виктором Сытником, произошла на выездном концерте. Артисты приехали выступить на каком-то заводе. Как было принято в СССР перед концертом была торжественная часть, где на сцене выставили трибуну и Президиум.

Актеры в это время готовились к выступлению. Коллега Сытника заслуженная артистка России Полина Александровна Емельянова к каждой роли относилась очень внимательно. Даже к самой маленькой.

Полина Емельянова
Полина Емельянова

Она принимала участие в номере из оперетты «Свадьба в малиновке» Б. Александрова, где играла Гапусю. Актриса загримировалась, сделала себе «поросячьи глазки», старческие морщины, повязала платок. Одним словом, типичная старушка.

Торжественная часть закончилась. По сцене заметались рабочие, убиравшие столы и стулья. В суматохе директор увидел за кулисами Емельянову, которая пришла туда готовиться к роли и настраиваться на выход.

- Бабка!!! – заорал директор, - Ты чего тут стоишь? А, ну, марш подметать сцену!!!

***

Коллега Виктора Сытника народная артистка России Римма Антонова вспоминала другую забавную историю, произошедшую в Свердловском театре музкомедии.

Римма Антонова
Римма Антонова

Там работала пожилая концертмейстер Татьяна Ивановна Ганеева. Она была еще выпускницей Смольного института и девочкой ездила в Париж. В театре ее любили и ласково называли баба Таня.

Как-то раз для телепередачи попросили записать фонограмму. Об этом сообщили концертмейстеру, которая не имела ни малейшего представления о таком чуде техники.

- Баба Таня, вы поможете мне записать фонограмму? – обратился к ней солист театра Семен Духовный.

- Сеня, - услышал он в ответ, - Все-то у тебя есть, и квартира, и машина, а теперь еще и фонограмму подавай?

Спасибо, что дочитали до конца. Пишите комментарии.

Понравилась статья? Ставьте лайк.

Вы не пропустите новое, если подпишетесь на мой канал.

Ссылки на другие байки тут.