Злоключения законопослушного
Кисловодчанина в дебрях ЖКХ
Поистине прав Б.Шоу: "Всякая профессия - есть заговор против непосвященного". Угораздило меня в свое время стать собственником нежилого помещения, площадью 36 кв.м. расположенного в г. Кисловодске по ул. Азербайджанской 17. в котором располагается офис на 1 работника. В связи с пандемией, определенный период времени, помещение было закрыто. Так как оплату я производил ежемесячно, образовалась переплата по водопотреблению. Несколько месяцев 2021 года я временно прекратил вносить плату за водопотребление, чтобы ликвидировать мою переплату. Все это время, ежемесячно, контролер водоканала производил проверку моего водомера и подтверждал, что все соответствует требованиям. Я сам неоднократно бывал в абонентском отделе ПТП "Кисловодское" Предгорного "Межрайводоканала" (20.07.21г. — документально подтверждено). Работник, ведущий данный учет сообщал, что все нормально и я могу пока не оплачивать.
В сентябре 2021 г. мне сообщили из горводоканала, что срок поверки прибора учета водопотребления закончился еще в феврале 2021 г. и мне надо его заменить. Снятие пломбы у исправного старого и опломбирование нового водомера заняло у работников водоканала полмесяца. 30.09 2021 г. был опломбирован новый водомер. За 6 лет эксплуатации мною было потреблено 115 куб.м. что указано в акте обследования при снятии контрольной пломбы со старого водомера.
В начале октября 2021 г. в водоканале мне выдали расчет водопотребления в котором значится, что я теоретически израсходовал за последние 6 месяцев 3305 куб. м. воды и предложили оплатить 316557 рублей согласно счета.
Согласно акта о подключении (технологическом присоединении) объекта, максимальная величина мощности в точке подключения составляет 0,037 куб.м./сут.
В едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, не вменено в мои обязанности, следить за истечением срока службы водомера.
Считаю, что работники ПТП "Кисловодское" Предгорного "Межрайводоканала" умышленно скрывали от меня необходимость срочной поверки водомера, чтобы выставить мне фантастическую сумму за без учетное потребление. Тяжба в суде потребует от меня дополнительных финансовых затрат за по сути нарисованные цифры. Я, пенсионер, считаю, что в схеме работы данного монополиста все таки присутствует если не коррупционная составляющая, то явный обман людей с целью поправки своего материального положения.
Я обратился за помощью в официальные инстанции разного уровня. Об их ответах и результатах своей грустной истории постараюсь сообщить в последующих публикациях.