Сейчас у меня хорошая семья, муж, дети. Своя квартира, дача — всё как положено. Но в молодости я жила очень бедно.
Учась на последних курсах университета — я была вынуждена работать. Вначале официанткой в кафе, потом подруга предложила место в ресторане. Было трудно совмещать с учёбой, но иначе — не могла. Денег из дома не получала, семья, как сейчас принято говорить, неблагополучная.
Иногда не спала больше суток, был случай — задремала прямо на экзамене.
В то время случилась у меня первая большая любовь.
Гуляла компания молодых людей. Среди них — высокий блондин с голубыми глазами. Олег, — представился он на следующий день, встречая меня у ресторана.
Мечта всех девушек. Тогда я сразу поняла, что это любовь с первого взгляда.
Наш роман длился, как в сказке. Олег был очень внимателен, всегда устраивал мне сюрпризы, дарил цветы и говорил комплименты. Через месяц после нашего знакомства Олег признался мне в любви, я естественно ответила взаимностью, потому что влюблена я была в него безумно.
Он стал часто говорить о нашем будущем, хотел познакомиться с моими родителями. Мне было стыдно признаться, что они безработные ничего не хотят от жизни, кроме бутылки, говорила, что живут в деревне, фермеры. Это его обрадовало. Он пригласил меня в гости к его родителям.
Когда я вошла, нас встретил папа Олега. Мне показалось, что он завис, увидев меня. Потом вышла мама и я поняла причину. Мы с ней очень похожи: цвет глаз, волос, форма губ, носа.
Был хороший вечер, мы говорили, ели. Провожая нас, мама Олега посоветовала ему меня не упускать.
Но наше счастье и спокойствие длилось недолго. Олег все чаще начал меня просить познакомиться с моими родителями. Мне было стыдно. Но я всё рассказала, я была уверена, что он поймёт.
Не понял. Ушёл и несколько дней я его не видела. На звонки не отвечал. Приехал после того, как я ходила домой к его родителям.
Объяснил: с детства его наставляли, что он до 25 лет должен жениться на хорошей, здоровой девушке и родить не менее 4 детей. Сказал что полюбил меня, что я идеальна, но он не может заводить детей с дочерью таких родителей.
Я была зла, мне казалось это несправедливо, подло.
Но знаете, в чём дело?
Теперь у меня более 10 лет работы юристом. Я много общалась с разными людьми, в том числе и с теми, кого относят к неблагополучным.
Теперь я понимаю мотивы Олега. У меня два сына и, думая об их будущем, я, видимо, становлюсь таким человеком, каких презирала в молодости.