Найти тему
Тексты с Чирой

Какие тексты приносят большие продажи?

Оглавление

Я работаю проморайтером (о проморайтинге можешь прочитать в ЭТОМ посте). Пишу для площадки ВК и Инстаграм уже год. И за это время какие только тексты я не писала: сторителлинги, прямые в лоб, пугающие, просящие.

Но цель текста была одна — ПРОДАТЬ! Продать бесплатный марафон, курс, тренинг по низкой цене.

Давай разберёмся, что нужно читателям, чтобы нажать на заветную для нас ссылочку и зарегистрироваться на бесплатник.

Читай дальше, чтобы узнать, на каких текстах делаются большие деньги. Я за время работы сама в шоке:

УДАЛЁННЫЕ ПРОФЕССИИ

Это обучение специалистов во всех направлениях, где можно работать дома, в кафе, на пляже. Достаточно иметь ноутбук со стабильным интернетом.

Продавать эти продукты, с одной стороны, просто, но именно эти тексты разъедают мозг и приводят к выгоранию по идеям.

О чём кричит каждый пылесос, когда речь заходит про удалёнку? Просто, быстро, богато. То есть, тебе обещают золотые горы и лето круглый год с условием работы по 3–4 часа в день.

Так вот тексты с подобными текстами и работают больше всего. И ведь в текстах мы не врём.

Например, когда пишем, что:

  • Копирайтинг, таргетинг, маркетинг, дизайн и прочее — это работа из дома (под одеялом с кофе или пивом в руках). Верно? Да.
  • Вышеперечисленные профессии — это возможность не иметь потолка в зарплате. Ты можешь взять себе 1 клиента, а можешь и 8. И если за одного клиента ты получаешь в месяц тысяч 15 (в зависимости от направления), то за 8 клиентов ты получаешь… абракадабра, калькулятор считает — 120 тысяч. По сути, ты понимаешь, что твой заработок зависит от тебя и потолка нет. Правду говорим? Да.
  • Каждая удалённая профессия, по сути — нажимание кнопочек. Ну, смотри: копирайтер что делает? Кнопки нажимает. Таргетолог, маркетолог чем занимается? Работает посредством нажимания этих самых кнопочек. Ничего не путаю? Значит, не врём, верно? Да.

Итог какой: в текстах максимально просто пишем о том, чего хотят люди: просто, быстро и много деняк. И всё — люди жмут кнопки и переходят по ссылкам, регаются — я зарабатываю.

Двигаемся дальше:

РУКОДЕЛИЕ, КУЛИНАРИЯ, ХОББИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Это направление самое понятное по определению целевой аудитории: её возрасту, полу, интересам.

И продать бесплатник просто — здесь не нужно никаких обещаний больших (или вообще каких-либо) деняк. Это не про деньги. Это про отдых. Но так как каждый бесплатник — это подводка к платнику, покупать такая аудитория не торопится.

Поэтому заказчики чаще всего стараются поставить очень низкий КПИ (диапазон цены за регистрацию — основной показатель заходимости текста). И мы даём им регистрации в этом диапазоне. Но клиенты о-о-о-о-о-о-очень расстраиваются и злятся, что аудитория не покупает. Хотя, как они любят говорить, их продукт просто пушка-ракета!

Какие тексты здесь хорошо работают?

  • Целевая здесь делится на 2 части: мамы в декрете, которым хочется удивить или украсить своё жилище. И делают они это, когда дитятко спит. И вторая аудитория — женщины за 40–50 лет, кто уже вырастил детей. У них есть свободное время и они хотят его как-то занять. Особенно сейчас, когда театры, выставки закрыты и приходится сидеть дома.
  • Вот для таких мы пишем самые тёплые тексты, рассказываем о результатах: создание уюта, комфорта, говорим, что можно делать подарки своими руками (а это сейчас очень ценится). В общем, рассказываем о том, что они будут отдыхать.
  • Ещё эта аудитория любит почитать. Можно подводить к продуктам рассказами.

Например, пишем для проекта по шитью кукол. Спикер там категоричный и не учит зарабатывать на этом увлечении. Лишь даёт инфу, как шить кукол, какая себестоимость и что для этого вида рукоделия потребуется. Большую популярность имел текст с историями про кукол из XVIII века. В те времена у каждой девочки была своя кукла, которую дарили ей в определённом возрасте. И с этой куклой она, можно сказать, жила всю жизнь. Некоторых кукол даже передавали по наследству своим дочерям. Вот это хорошо работает на аудиторию: мамочки и бабушки хотят оставить своим деткам что-то после себя, что будет с ними всю жизнь и напоминать о них.

ПОХУДЕНИЕ, ЗОЖ, ПП, ФИТНЕС

Короче — всё, что связано с внешним видом тела. Про тему косметологии, волос, визажа расскажу чуть ниже. Денег аудитория на этом не заработает. Приобретёт красивую фигуру.

Можно утверждать, что это рай для продаж. Но… нет. Конкуренция огромная. Сейчас курсов по похудению даже больше, чем курсов по удалённым профессиям. А сколько в открытом (читай: бесплатном) доступе инфы про похудение — если хорошо поискать, можно и на свой курс собрать.

Из-за конкуренции бывает сложно даже на бесплатник привести. А на платник…

Смотри, что нужно человеку, чтобы похудеть? ИСТИНА, ИЗВЕСТНАЯ ВСЕМ: меньше жри и больше двигайся.

Но курсы по похудению, тренировки в зале с тренером, похудательные программы, еда и чаи не переведутся НИКОГДА. Потому что все мечтают и ждут появления волшебной таблетки. Знают, что её нет, но продолжают верить.

Поэтому здесь успех 50 на 50: пробиться сквозь конкурентов сложно, но помочь похудеть к очередному поводу хочет каждая (и даже не вторая) женщина.

Что здесь по текстам? Результаты хорошо работают, когда они очень реальны.

Например, женщина с весом в 80 кг за две недели марафона похудела на 7 кг. Не 20, не 15, а цифра, которую легко представить. И главное, как в удалённых профессиях — быстро и просто. Ну не хотят женщины мучить себя многочасовыми тренировками и диетами. Они хотят лежать на диване, чувствовать, как вес уходит и влезть в платье, которое покупали 4–8 лет назад.

Прежде чем писать текст, запомни одну простую истину: женщина НИКОГДА не худеет для себя. Она всегда это делает для кого-то: подружек, любовника, начальника, девушки взрослого сына… Редко, для мужа, но тоже не сто́ит выключать эту идею полностью.

Поэтому и рассказывай в текстах результат (с реальными цифрами) и пиши, для кого она худеет.

КОСМЕТОЛОГИЯ, БЬЮТИ, СТИЛИСТЫ, ВИЗАЖ, ВОЛОСЫ

Запутаться здесь проще лёгкого. Особенно когда плохо изучишь целевую аудиторию. В этой нише разновозрастная аудитория. И всегда смотри на неё. Не получится написать один текст сразу на всех: от 20 до 65 лет.

Разбивка такая:

  1. — девушки от 20 до 28 лет. Хотят привлечь максимум внимания. Поэтому готовы делать со своей внешностью, что угодно. Лишь бы выделиться и быть похожими на самых популярных, богатых и красивых. Им даём мало пользы, больше результата;
  2. — девушки от 29 до 37 лет. Понимают, что в этом возрасте готовы покорять и покоряться. Ветер в голове ещё гуляет, но уже не ураган, как в 20. Некоторые находят первые морщины и готовы на всё, чтобы от них избавиться (не спрятать, а именно избавиться). В этом возрасте идут на самые смелые задумки. Им даём результат, но уже рассказываем, что, где, зачем и почему;
  3. — женщины от 38 до 46 лет. Сочные дамы, которые понимают, что молодость прошла и хотят быть красивыми, но не выглядеть сильно молодыми. Они уже меньше соглашаются на эксперименты с внешностью и больше хотят скрыть недостатки, а не избавиться от них. Для них пишем больше советов, раскрываем суть и максимально рассказываем о безопасности;
  4. — женщины от 47 до 65 лет. С ними не всегда всё однозначно, но верные направления есть. Они хотят быть царицами морскими, но без вот этих вот скачков от корыта до дворянки. В чём суть: хотят тратить мало (а лучше вообще получать бесплатно), иметь эффект на миллион и вообще — чтобы выглядеть на 30. То есть: они не готовы делать ничего, чтобы иметь всё. Им даём то, что хотят: максимум пользы, бесплатные советы и о-о-о-о-о-о-очень аккуратно подводим к продукту.

ПСИХОЛОГИЯ, АСТРОЛОГИЯ, ЭЗОТЕРИКА

И прочие -ИЯ, что работают с внутренним миром человека. Скажу сразу — для меня это самые тяжёлые заказчики. Они очень топят за свой продукт, готовы править каждое написанное слово. Лишь бы о них не подумали плохо.

Аудитория очень верит им, если видит результат на себе. Но прежде, нужно дать попробовать применить на себе.

В текстах хорошо работает сравнение с успешными людьми. Важно найти точки соприкосновения: дата рождения, знак зодиака, черты характера.
Описывайте всё, в чём читатель может узнать себя. Прекрасно работает персонализация (возраст, имя, дата, знак).

И в этой нише лучше всего сработает сторителлинг, а также вода водная, из серии «Очень интересно и ничего не понятно». Старайся писать так, чтобы с каждой строкой всё больше увлекать вглубь текста. Тогда читатель сам не поймёт, как перейдёт по ссылке или кнопке и зарегистрируется.

Ещё важный момент: этой аудитории нужно всё и всегда подсказывать. Поэтому подробно распиши, как будет выглядеть продукт, что они получат и как правильно пройти регистрацию. Иначе, после перехода они могут испугаться, что что-то сделают не так.

ОТНОШЕНИЯ, ИНТИМ, ЗНАКОМСТВА

Уж сколько раз твердили миру…

Но эта тема собирает вокруг себя всё больше почитателей. Тема отношений относится к мягкой нише и здесь важно настроиться с читателем на одну волну.

О чём чаще всего переживают женщины?

  • Те, что в отношениях — чтобы не ушёл к другой.
  • Те, что в поиске — как найти того единственного, который через годы совместной жизни не уйдёт к другой.

И обе из них будут хотеть ласки, нежности, понимания, любви, уважения.

Здесь круто работает шок-контент в заголовке.

Например, писала текст на эту тематику с таким заголовком: «КОГДА МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО У НЕГО ЛЮБОВНИЦА — Я ОБРАДОВАЛАСЬ». Женщины читали текст, потому что хотели узнать, что же за гадина такая, кто не любит своего мужа и отдала его любовнице. Они думали, что в тексте наверняка будет что-то из серии: ведь у меня тоже был любовник.
Но всё было гораздо проще. Женщина стала для мужа любовницей. Она научилась таким техникам в постели, что муж мчался домой, быстрее побыть с женой.

Также прекрасно работает старая добрая сплетница — советы на банальные темы: что сделать, чтобы он хотел меня, как вычислить, что у него есть любовница и так далее.

ДЕНЬГИ: ИНВЕСТИЦИИ, ФИНАНСОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

У тебя всё круто пойдёт, если ты разбираешься в теме. Потому что тема денег — очень сложная и продать её сложно.

Как мы с тобой уже выяснили — все хотят зарабатывать, ничего не делать и не вкладываться ни во что. Но с темой денег это не прокатит.

Здесь нужно дать понять, что вложения и шевеление мозгами потребуются, что есть риски (минимальные). Люди по природе своей о-о-о-о-очень ленивые и трусливые. Для них вкладывать кровно заработанные кому-то страшно и не хочется. К тому же — в теме финансов 90% людей ничего не понимают.

Тексты для аудитории пишем максимально числовые: прям расписывайте, сколько нужно вложить, что делать, сколько и через какое время получат. Вообще, описывайте максимально весь процесс.

В заголовках давайте пользу, что-то цепляющее. Мало кто знает, кто такой Уоррен Баффет и им не будет интересно знать про инвестиции, например. Так расскажите, что их бояться не нужно и разбираться тоже здесь годами не стоит.

ДЕТИ: ОБУЧЕНИЕ, МАТЕРИНСТВО, БЕРЕМЕННОСТЬ, ДОП. ЗАНЯТИЯ

Аудитория мамочек — самая наивная и требовательная одновременно. Конкуренции в нише громадное множество — глаза разбегаются.

Вообще, мамы для своих детей ищут максимально полезную занятость. И главное — такие занятия, чтобы их (мам) максимально освободить от обязанностей на длительное время.

  • Не ругаем мам, а входим в их положение. В текстах рассказываем, что получают МАМЫ от занятий в первую очередь: отдых, маму меньше дёргает её чадо, она может полежать на диване, сходить на маникюр, в зал и так далее.
  • Что ещё хотят мамы? Гордиться своим ребёнком. Чтобы все мамы советовались в ней по воспитанию ребёнка, чтобы ребёнок был лучше сверстников, умнее, успешней и так далее.
  • И уже в последнюю очередь, мамам важно, чтобы ребёнку нравились занятия. Ведь сколько истории «успешных» людей мы читали и слышали: когда не хотели идти на занятия, но их заставляли. А сегодня они успешные.

Вот по такой структуре и пиши тексты для этой ниши.

Надеюсь, что никакую нишу не забыла. Если есть, что добавить, напиши мне в комментариях — напишу отдельную статью или пост!

#копирайтинг #тексты #маркетинг #продажи #удалённаяработа #копирайтер #редактор #корректор #контент #тексты