🛍 Как повлияло введение QR-кодов в ТЦ и ТРК на посещаемость? Челябинские предприниматели замечают, что ещё рано говорить об убытках, но уже видно спад трафика.
⠀
🙋🏻♂Так, как сообщает генеральный управляющий ТРК "Фокус" Павел Смолин, в субботу было на 40% меньше посетителей, а в воскресение - на 45%.
⠀
🙋♀В "Роднике" и "Алмазе", по словам управляющей Элины Шумаковой, посещаемость в выходные упала на 52-55%, а в будни "ситуация ещё печальнее".
⠀
🙋В ТРК "Космос" и "Кольцо" ситуация аналогичная, в субботу поток посетителей снизился на 30%, а в воскресение на 50%.
⠀
💬Директор вышеупомянутых торговых комплексов
Андрей Алексеев отмечает, что из-за QR-кодов возникают спорные ситуации:
⠀
- Кто-то из посетителей не знал о новых правилах, кто-то шел со справками. Как обычно, распоряжение властей волшебно написано: больше вопросов, чем ответов.
⠀
Приходят бабушки со сертификатом о вакцинации, но они не зарегистрированы на «Госуслугах». Появились военные: вроде бы устно говорили, что им можно по справкам, а в распоряжении губернатора ничего про это не сказано. Приходят с медотводом на год. Что с ними делать? Получается, их сразу записали в людей второго сорта?
⠀
📌Кроме того, иногда в ТРК приходят "буйные" посетители. К примеру, 30 октября в ТРК "Горки" пришли молодые люди без QR-кодов. Они пытались войти в торговый комплекс, поэтому охране пришлось вызвать полицию - на данный момент УМВД проводит проверку.
⠀