Найти тему

Контекстная реклама для бизнеса. Нюансы и особенности

Оглавление

Итак, что такое контекстная реклама? Это своего рода объявления различного характера, например, в виде графического изображения или текстового оформления, которые видит пользователь интернета, в зависимости от интересов пользователя, поисковых запросов и другого.

Контекстная реклама отображается как на мобильных устройствах и приложениях, так и на различных сайтах поисковых систем.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает трех видов, а именно: поисковая, тематическая и медийная. Конечно, нет определенных границ для контекстной рекламы, как уже сказано выше, поэтому для рекламодателей с каждым днем появляются новые возможности продвижения товаров и услуг.

1.Поисковая

контекстная реклама картинки
контекстная реклама картинки

Наиболее популярной рекламой является поисковая, которую пользователь видит, когда вводит поисковый запрос в строку поиска в различных поисковых системах. Самые распространенные поисковые системы: Яндекс и Гугл

Такая реклама полностью отвечает на заданный запрос пользователя и состоит из заголовка, краткого описания и гиперссылки на рекламируемый интернет ресурс (сайт, соц.сети и другое).

Помимо этих составляющих, поисковая система включает в себя:

● быстрые ссылки;

● уточнения;

● виртуальная визитка, добавление цены, контактного номера телефона и другое.

2.Тематическая

контекстная реклама картинки
контекстная реклама картинки

Реклама, которая показывается на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других платформах, согласно отобранных критериев рекламодателя, для того, кто должен видеть его рекламу. Несмотря на то, что вы не вводили подобный запрос в поисковую строку, появление контекстной рекламы может быть обусловлено:

● схожестью тематики, к которой относится сайт рекламодателя;

● заблаговременным поиском товаров или услуг, на основе которых и была показана данная контекстная реклама.

Отличие от поисковой рекламы заключается в том, что реклама в сетях показывается потенциальному клиенту, не согласно поисковому запросу, а предположительно заинтересованному человеку, согласно выставленных критериев и интересов рекламодателя.

3.Медийная

контекстная реклама картинки
контекстная реклама картинки

Такие объявления появляются не только в поисковой выдаче, но и в качестве тематической рекламы. Самое главное, что нужно учитывать при размещении медийной рекламы – визуализация. Например, ролик, анимация или баннер. Такая реклама позволяет сформировать положительную реакцию и ассоциации с рекламируемым продуктом и привлечь нужного клиента.

Преимущества контекстной рекламы:

● гибкость настроек рекламы и масса возможностей, направленных на поиск целевой аудитории;

● аналитический сбор информации, который позволяет анализировать кампании для того, чтобы проследить окупаемость и прибыль;

● быстрый старт в бизнесе в отличие от Seo продвижения на которое уходит от 2-3 месяцев пока объявление работодателя увидит потенциальный клиент. Контекстная реклама позволяет получить быстрый результат в поиске нужного клиента в считанные дни или даже часы.

Недостатки контекстной рекламы:

● высокий уровень конкуренции, обусловленный наличием большого количества рекламных кампаний. Цена за клик начнёт расти, придётся искать новые ключевые фразы, которые будут расположены ниже для нейтрализации конкуренции;

● системам размещения рекламы придётся научиться или е нанять специалиста. Все зависит от того, сколько у вас есть свободного времени на обучение работать с контекстной рекламой и бюджета на личный опыт!

● если вы не выставите нужное ограничение и «проморгаете» стоимость в настройках, то деньги будут потеряны и вам никто их не вернёт, будьте готовы. При самостоятельной настройке рекламы учтите все риски слить деньги в пустую из-за неопытности.

Помните, что очень важно обратить внимание на качество рекламы. Люди плохо доверяют рекламе, поэтому необходимо постараться выделить ваши рекламные кампании для достижения необходимого результата.

Поисковая машина запомнит все запросы пользователя, на основе выбранной информации сработает таргетинг, поэтому пользователь будет встречать только контекстные объявления, независимо от нахождения на тематическом сайте.

Стоит также учесть мошенническую схему вебмастеров, которую в сети называют "скликивание". Это когда недобросовестный вебмастер, партнер сети может искусственно накручивать клики по контекстной рекламе, зарабатывая на этом, а рекламодатель в свою очередь попросту теряет деньги.

Сторонний специалист

Маркетологи могут настроить таргетинг в контекстной рекламе по следующим свойствам: контекстная реклама под ключ

1.Географический фактор (Страна, регион и тд.)

2.Время (Показ рекламы в определенное время)

3.Пол

4.Интересы

5.Возраст

6.Тип устройства

7.Клиентская база

8. Грамотная стратегия в которую входит ручное управление в отличии от автоматического списывания денег непонятно за что, контроль бюджета, самостоятельный сбор ключевых запросов, контроль рекламных площадок, сбор аналитических данных и другое.

Таргетированная реклама помогает выделить целевых потребителей. Результат компании зависит исключительно от точных показателей продвижения выбранного продукта.

Если вам сложно самому разобраться, как рекламировать свой бизнес с помощью контекстной рекламы, какую площадку выбрать, как создать свою первую рекламную кампанию и тем более ее вести, вы всегда можете обратиться за помощью к специалисту своего дела.

>>>Настройка контекстной рекламы под ключ

Вывод

Таким образом, мы можем сделать вывод, что контекстная реклама разносторонняя и подойдёт для тех, кто предпочитает эффективно продавать свои товары и услуги в сети интернет. Самое главное – внимательно изучить поисковик и необходимые запросы, которые помогут достигнуть нужного результата или найти нужного специалиста в данной области.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующие статьи на тему: контекстная реклама Яндекс и Гугл.