Керамическую плитки обычно укладывают не на один год. Хочется, чтобы плитка была актуальна несколько лет. Ее сложнее поменять, чем обои и перекрасить стены, и ремонт в ванной, не выезжая из квартиры, дело хлопотное.
Первое, что делают дизайнеры - это просматривают коллекции и тренды смежных производителей.
Дизайнеры плитки руководствуются тенденциями ведущих ритейлеров таких как ZARA HOME, IKEA, H&M и других. Оценивают какие цвета и фактуры чаще встречаются в их коллекциях.
Пользуются специальными аналитическими сервисами, которые анализируют запросы пользователей в сети интернет на разных сайтах, посвященных дизайну.
На основании этой аналитики сейчас актуальны такие тренды (листайте галерею):
Представляем интересные тренды, которые отметили дизайнеры плитки:
Проанализировав данную информацию, решают, что можно использовать для создания плитки. Это должно быть не сиюминутным трендом, то что задержится надолго и будет актуально несколько лет.
Второе, выбор формата плитки. Большой формат плитки позволяет лучше передать рисунок, выглядит более реалистичнее, но есть трудности при монтаже. Мелкий рисунок с неярким принтом можно использовать для плитки небольшого формата.
Третье. Выбор завода для лучшего воспроизведения рисунка. Каждый завод имеет свой набор чернил от 4 до 7 цветов. Передать полностью цвет как на фото получается не всегда.
Не все цвета используются для производства плиток. Красные чернила, например, очень дорогие в связи с наличием золота в составе. Однотонная красная плитка подкрашивается более дешевыми пигментами.
Подготовкой текстуры большого размера занимаются специальные фирмы. В черной комнате без теней на столе фотографируют срезы камней, дерева и других материалов. Потом их соединяют делают нужного оттенка, убирают лишнее.
Рисунок наносят с помощью сеток (трафаретов) как на фото ниже:
Четвертое. В большинстве случаев керамическая плитка обжигается 2раза. Первый основа, второй с нанесенным рисунком и глазурью. Исключением являются плитки очень больших форматов и с декором.
Плитки больших форматов обжигаются один раз с нанесенным сразу рисунком, что позволяет делать их с наименьшем внутренним напряжением и соответственно механически более стойкими.
Третий обжиг декорирование. Происходит после изготовления готовой партии плиты. Декорированная плита всегда дороже.
Вам нравятся новые тренды? Дизайнеры предлгают то, что вы хотите?
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересное.
Советы по выбору, сравнение и обзоры строительных материалов #выборинтдиз