Я думаю, многие девушки и некоторые парни интересовались об изобретениях женщин, которые нагло присвоили себе мужчины. Но знаете ли вы, что "кража" идей и непосредственно объекта касается не только разного вида технологий, но и искусства? Знаете ли, что частичка души и видения мира, вложенные автором могут быть украдены, никто и не заметит? Один из таких случаев произошел в 60-х годах в Америке
Маргарет и Уолтер Кин познакомились на выставке в 1955 году. В это время женщина была разведена, с маленькой дочкой на сидении машины и с холстами странных портретов в багажнике. Странность заключалась в больших, словно блюдца, глазах детишек, гармонично изображенных автором.
Уолтер оценил стилевую своеобразность и поддерживал, вдохновлял Маргарет. Не прошло и года, как пара поженилась. Мужчина начал торговать картинами в клубе неподалеку от дома. Появился первый спрос, это было лишь начало творческого пути.
Но чей это творческий путь? Женщина писала портреты, передавала часть себя, в то время как Уолтер выдавал картины за свои. Марго пыталась отстаивать право на авторство, но её муж так умело манипулировал супругой, что та согласилась с его точкой зрения.
В 60-х был рассвет популярности картин. Репродукции выпускались миллионными тиражами, они были повсюду: на календарях, открытках, в газетах и на телевидении. Уолтер начинал чувствовать вкус успеха и славы.
В то время Марго практически не выходила из мастерской, но и этого было мало. Муж сказал ей, что нужна картина, которая произведет фурор. Которая ворвется в мировое искусство и будет приходить на ум первой при имени "Уолтер Кин", как картина "Крик" у Эдварда Мунка.
В 1964 году было создано большое полотно под названием "Завтра навсегда". Трагичность. Можно было не разглядывать работу и не вдаваться в смысл- трагичность чувствовалась при мимолетном взгляде. Колонна грустных детей, разных возрастов, рас и статусов. Однако критикам не понравилась эта работа и вскоре её сняли.
На 10-м году совместной жизни, Маргарет решает уехать от своего мужа, лжи и своего же несчастья. Разведясь с Уолкером, она пообещала продолжать писать для него картины.
Женщина с дочкой уехали на Гавайи, где Маргарет стала одной из свидетелей Иеговы, переосмыслив ситуацию и свое творчество.
В 1970-м году Маргарет выходит замуж в третий раз за писателя Дэна Макгуайра. В этом же году она решается на отважный шаг: рассказать всю правду о "Больших глазах" и Уолкере Кине в прессе.
Весь мир ждал и предвкушал.
В суде у бывших супругов была простая задача: нарисовать портрет с, характерными для автора, большими глазами. Что и сделала Маргарет. Ей потребовалось 53 минуты для рисунка малыша. А что насчёт Уолкера.. Он ничего не нарисовал, ссылаясь на боль в плече.
Кин должен был выплатить бывшей жене 4 миллиона долларов. Но на протяжении 20 лет подавал иски на клевету. Из-за чего суд отменил назначенную компенсацию. Уолтер так и не признавал авторство Маргарет и на протяжении жизни продолжал утверждать, что картины были написаны его рукой.