— Господи! Как я хочу танцевать! - простонала Ленка, выбираясь из-за стола, — Пошли уже на танцпол, именинница.
— Ленка, ну какая ты подруга, а? Ну, я же тебе говорю , что это не моя песня. Вот абсолютно. Как под неё танцевать ума не приложу. — Катенька намеренно говорила все это капризным тоном. Но все же встала и двинулась за подругой.
В воздухе уже во всю неслась ритмичная музыка. Ещё один проигрыш и из колонок зазвучал до боли знакомый трек:
«Сквозь бульвары и дома ты идёшь совсем одна…».
Два бокала шампанского и отличное настроение не оставили шанса ни Ленке, ни Катеньке, ни тем, кто находился рядом.
Тандем двух подружек, которые решили уйти в отрыв завертел вокруг себя неоднозначных фигур. И двух длинноногих охотниц за кошельками. И престарелого мачо в белых туфлях на босу ногу. И заводского работягу средней руки.
Все эти люди бодро переступались с ноги на ногу в такт куплетам.
На припеве «Вишня, Вишня! Зимняя вишня…» Ленка вскинула руки в потолок и стала ритмично подпрыгивать. Будто сама лично наелась этой зимней пьяной вишни и ее растормошило. Катенька пыталась изобразить манкие движения бёдрами, поворачиваясь вокруг своей оси.
Товарисч в белых ботах и работяга едва замешкавшись, решили повторять за скачущей по танцполу Ленкой. Охотницы не отставали. Они терлись друг о друга бёдрами, явно намекая на нескучный вечер. Мужчины же скакали за Ленкой по кругу, хаотично махая руками. И словно культуристы раскидывали ноги, изображая танец вприсядку. Только стоя.
В очередной припев «Вишня, вишня! Зимняя вишня…» у Ленки из декольте выныривает грудь.
Большая такая женская грудь.
Крайне. Любопытная. Грудь.
В неоновых лучах цветомузыки грудь казалась молочно белого цвета. Естественно привлекающая внимание 👌 Пристарелый мачо с прыткостью рыси тут же оказался возле Катенькиной подруги. Музыка стихла. Голос Варум уже не струился из колонок. И эту девственную тишину разорвал мужской скрипучий голос:
— Какая грудь тут выпала! Мать честная! Натуралочка! Пяяяятеееерочка. Своя? - ловелас томно прикрыл глаза и облизнулся.
— Натуралочка. Своя, — гордо отчеканила Ленка и медленно заправила грудь обратно в бюстик. Хмыкнув, она развернулась на каблуках на 180 градусов и пошла к столику.
Это зачехление правой Лениной блудницы было таким эффектным, что в последующие два часа пришлось отбиваться от толпы поклонников натуралочки.
Было понятно - Вечер удался!
В этот вечера подруги поняли, что любой казус и недоразумение можно очень даже интересно обыграть. Без стыда и зазрения совести.
И ведь у каждого в жизни были такие нелепые случайности…
У кого грудь выныривает, у кого юбка осталась висеть на стуле, а он уже офис приехал…