Бурунов Сергей
Российский актёр театра и кино, актёр озвучивания и пародист, телеведущий. Известен своим участием в российском телешоу «Большая разница» на «Первом канале». В рамках программы спародировал наибольшее количество персон и имеет наивысший зрительский рейтинг и интерес. Кроме того, снимается в кино и рекламе, участвует в дубляже зарубежных художественных фильмов, является официальным голосом Леонардо Ди Каприо
- До успеха, который случился в 35 лет, Вам приходилось играть, в том числе, в детских спектаклях. Какие самые нелепые роли приходилось играть в тот период?
- Ох... Чё тока не было. Сейчас так уже и не вспомнишь, потому что это вспоминать... Как это называется модное слово? Тригер?
Если спросите как мне с этим живеться? Хорошо живеться, просто ответственности больше добавилось к тому, что делаешь. Вот.
Если раньше я не думал в чем сниматься... Раньше лишь бы куда-нибудь, чтоб хоть как-то, хоть денег заработать, потому что есть то хочется. Вот.
А раньше то куда с этим овалом лица? И с "установочкой" в голове "Что играть будем? И кого?" Тоже вопросы были... Не брали! По Мосфильму ходишь, заходишь на съемочную площадку, а тебе говорят: "Дверь закройте!" Это в мягкой форме говорят! А бывало и подальше я отправлялся... в сексуальные путешествия отправляли.
Я ни в коем случае не жалею, я понимаю что это был путь. Приходилось в раааазном сниматься. Ой, и чего я только не видел, где я только не снимался... У нас передачи не хватить это все перечислять... Мягко выражаясь можно сформулировать "адок имелся".
Вот так скажем.
- Какая самая абсурдная роль была, если вспомнить "Какой треш? Как меня туда занесло?"
Был такой проект. Даже BadComedian (Евгений Боженов) о нем заикнулся. Ну, не без греха, конечно... Что ж, хотя позиционировался он очень здорово. "Мантикора" был такой полнометражный фильм о стритрейсерах.
«Мантикора» — российский триллер режиссёра Вл. Китт, который рассказывает о противостоянии команды стритрейсеров и автогонщиков.
Фильм дебютировал в российском и казахстанском прокате 11 февраля 2011 года, а в японском 3 февраля 2012. Сборы в России составили $ 1 756 511, а в мировом прокате $ 1 666 597 при начальном бюджете в 6 млн долларов.
- Размах там был очень крутой: тачки очень красивые снимались, и строились мистические автомобили. Идея была крутая.. Чё.. Вот его бы сейчас бы снять! При нынешних возможностях технических и, наверное, и бюджетах тоже)))
Чё то какие-то негативные отзывы об этом проекте были. Вот даже я помню, что обо мне BadComedian сказал: "Как его туда занесло?" Мягко выражаясь))
Сейчас всего не перечислишь, ну я же сказал, что адок имелся. Я раньше переживал, но теперь я понимаю, что это был путь. Это путь становления! Мне есть что сказать! И есть с чем сравнить!
Ну потом были какие то странные сериалы, на которых... Ну, я не знаю... Трезвым там находиться невозможно было)))
- Ваша фильмография очень внушительная. Список можно долго перечислять...
- Ну да. Путь имеется!
- Переломный момент случился с "Большой разницы"?
- Переломный момент... К тому времени я уже отчаялся, что в кино, или что-то там серьезное мне уже не дадут... Но случилось так, что раздался телефонный звонок и пригласили в эту телевизионную карусель под названием "Большая разница".
- Там больше сотни пародий!
- Ну сотни не сотни, но с полтинник точно наберется.
- Такое количество пародий, крыша не ехала?
- Ехала!
- А гримировали Вас по сколько часов?
- Ммм... Потом в поток превратилось... А сначала было хорошо, потому что в начале мы выходили раз в месяц. У нас было пол месяца подготовки на все, и 10 дней мы снимали весь блок. И целый месяц мы готовились: читали, репетировали, подбирали костюмы, гримм.
Потом стало два раза в месяц, потом три раза в месяц, а потом четыре раза в месяц.
- Качество страдало от этого?
- Все рухнуло! Потому что поток убивает всё! И конечно, рухнула у меня немножко голова... Даже когда мы выходили раз в месяц - это нужно сконцентрироваться, быстро выдавать результат! А к этому нужно готовиться: самому прорепетировать, все запомнить... Особенно детали: голос, пластику, как человек говорит, как сидит. Прочитать биографию человека, что-то посмотреть, где-то еще его какие-то проявления...
На это надо время! Как на войне! Просто, ну как бы, условия были приравнены к боевым. Я спал по 4 часа.
- Считается что пародисты очень хорошие психологи, т.к. не возможно без анализа и считывания тонких моментов типажа правильно скопировать персонажа. У Вас всегда было сумасшедшее попадание. Как Вы думаете, у Вас хорошо это получается?
Да! Моя чуйка, моё какое-то видение человека - не подводит. Я даже вижу, что с виду он типа "нормально-ненормальный", но нет... Я прямо энергию чувствую человека. Тот центр, от куда у него все растёт. Вот.
И я энергетически чувствую, что у человека там... вот это вот всё...
Полное интервью вы можете посмотреть на Ютуб канале Надежды Стрелец.