Найти в Дзене
Zybuliy

Одни и те же грабли

В России снова появляются организации ипринципы Советского Союза. Человеку стоит только обобщить все происходящее вокруг и провести параллели, дабы вспомнить чтоподобное он уже где-то видел. Теория цикличности истории была оформлена немецким историком Э. Мейером. Суть проста – все, что происходило раньше снова повторится с другими вводными. Сегодня в России намечаются штрихи Советского Союза. Объяснить это можно или старческим маразмом руководящего состава, который вырос в «красной» эпохе, или глупостью народа, собственноручно надевающим на себя кандалы.  В 2016 году было создано детско-юношеское военно-патриотическое движение «ЮнАрмия». Юных девочек и мальчиков обучают стрелять, оказывать медицинскую помощь, ориентироваться по карте. По исторической справке ТАСС в тридцатые годы прошлого столетия этому обучалии пионеров. Также в свободное время юнармейцы несут вахту памяти у Вечного огня, занимаютсяволонтерской деятельностью, ведут работы по сохранению мемориалов. И из того же источн

В России снова появляются организации ипринципы Советского Союза.

Человеку стоит только обобщить все происходящее вокруг и провести параллели, дабы вспомнить чтоподобное он уже где-то видел. Теория цикличности истории была оформлена немецким историком Э. Мейером. Суть проста – все, что происходило раньше снова повторится с другими вводными. Сегодня в России намечаются штрихи Советского Союза. Объяснить это можно или старческим маразмом руководящего состава, который вырос в «красной» эпохе, или глупостью народа, собственноручно надевающим на себя кандалы. 

В 2016 году было создано детско-юношеское военно-патриотическое движение «ЮнАрмия». Юных девочек и мальчиков обучают стрелять, оказывать медицинскую помощь, ориентироваться по карте. По исторической справке ТАСС в тридцатые годы прошлого столетия этому обучалии пионеров. Также в свободное время юнармейцы несут вахту памяти у Вечного огня, занимаютсяволонтерской деятельностью, ведут работы по сохранению мемориалов. И из того же источникаследует, что пионеры в послевоенные годызанимались практически тем же самым. 

На такое сопоставление можно ответить, что создание «ЮнАрмии» необходимо для того, чтобы формировать в юношеских годах любовь к государству. Только возникает вопрос, а здравомыслящий подросток по мере своего взросления сам не сможет определить свое отношение к стране? Значит что-то не так, если отношение прививается с помощью дополнительных институтов. В соответствии с положением об организации, целью пионерской организации было – воспитать юных борцов за дело Коммунистической партии Советского Союза. Выходит, сейчас в России девочек и мальчиков готовят к неизвестной борьбе. 

«Я помню последние годы совка – при Брежневе, Андропове, Черненко. Мы фарцевали, на заводах все воровали, что можно было унести. Вот это мерзкое ощущение, когда народ против государства, кто у кого больше украдет – оно было! И если Владимир Владимирович останется, то через 5-10 лет это же и будет! Тот же прогнивший совок!» - сказал в интервью «Радио Свободе»доверенное лицо Владимира Путина, ведущий ГТРК «Южный Урал» Вячеслав Афанасьев. 

Как бы это грубо не звучало в сторону президента и государства, но за этим скрывается толика правды, от которой трудно скрыться в век свободных СМИ. 

Кроме вновь появившихся «пионеров» в стране долгое время верховенство занимает одна партия – «Единая Россия». Закона «О единстве партии» Государственная дума не выпускала. Только стоитучесть, что после последних выборов «единоросы» вновь, как и пять лет назад, одержали победу изаняли 324 депутатских места. Оппозиционно настроенный гражданин в таком исходе может проследить несправедливость выборов.

Что касается КПСС, то она в отличие от «Единой России» была всеобще поддерживаема, потому что другого варианта априори не могло быть. Жаль только рядового работягу, которого никак не волновало, чем занимается правящая номенклатура.

Поверхностный анализ – это или ошибка, или повод, чтобы копаться в совпадениях нынешних и прошлых лет. Подобные аналогии лишь показывают о цикличности происходящего, но все ли хотят видеть это новое еще незабытое старое?