Сижу делаю креативы...
Цель - 30 картинок
А я не дизайнер ни разу и выдающиеся слоганы писать совсем не профи...еще и перфекционист ко всему этому.
Но знаете, что помогает? Формулы!
⠀
1. Формула 4U
Включает в себя 4 составляющие:
▪Полезность (Usefulness) — конкретная выгода для покупателя, что он получит. Повелительный глагол, который обещает что-то увеличить, сэкономить и тд.
▪Ультра-специфичность (Ultraspecificity) — польза, и в чем она будет измеряться. Добавляем цифры, в которых измеряется результат.
▪Уникальность (Uniqueness) — за счет чего потенциальный клиент получит выгоду, в чем отличие от конкурентов.
▪Срочность (Urgency) — сколько действует предложение по времени и почему и/или период, за который клиент получит свою выгоду. Ограничиваем клиента во времени.
⠀
Пример: увеличь свой доход на 30% за 1 месяц после консультации с Финансовым Экспертом.
⠀
2. Формула ACCA
▪Внимание (Attention) — привлекаем внимание
▪Понимание (Comprehension) — объясняем выгоду
▪Убеждение (Conviction) — приводим доказательства
▪Действие (Action) — призываем к действию
⠀
Формула, строящаяся на пользе для клиента.
⠀
Пример: Устали жить от зарплаты до зарплаты? Это финансовая безграмотность, от которой ты можешь избавиться. Более 1000 людей, прошедших наш марафон уже увеличили свои доходы. Присоединяйтесь!
⠀
3. Формула BAB
▪До (Before)
▪После (After)
▪Мост (Bridge)
Описываем «боль», образ мира, где проблема решена, соответственно, мост между этими реальностями— это ваш продукт.
⠀
Пример: Вся зарплата уходит на ежемесячные платежи, а на себя любимую средств не остаётся? Выполни все задания под руководством финансового эксперта на марафоне и начни зарабатывать больше!
⠀
Это основные! Есть еще как минимум 3 интересные формулы. Кто хочет продолжения — пишет в комментариях.
⠀
#smm #смм #таргет #формулыофферов #оффер #таргетолог #target