Найти тему

Страшный сон таргетолога!

Сижу делаю креативы...

Цель - 30 картинок

А я не дизайнер ни разу и выдающиеся слоганы писать совсем не профи...еще и перфекционист ко всему этому.

Но знаете, что помогает? Формулы!

⠀ 

1. Формула 4U 

Включает в себя 4 составляющие: 

▪Полезность (Usefulness) — конкретная выгода для покупателя, что он получит. Повелительный глагол, который обещает что-то увеличить, сэкономить и тд. 

▪Ультра-специфичность (Ultraspecificity) — польза, и в чем она будет измеряться. Добавляем цифры, в которых измеряется результат. 

▪Уникальность (Uniqueness) — за счет чего потенциальный клиент получит выгоду, в чем отличие от конкурентов. 

▪Срочность (Urgency) — сколько действует предложение по времени и почему и/или период, за который клиент получит свою выгоду. Ограничиваем клиента во времени. 

⠀ 

Пример: увеличь свой доход на 30% за 1 месяц после консультации с Финансовым Экспертом. 

⠀ 

2. Формула ACCA 

▪Внимание (Attention) — привлекаем внимание 

▪Понимание (Comprehension) — объясняем выгоду 

▪Убеждение (Conviction) — приводим доказательства 

▪Действие (Action) — призываем к действию 

⠀ 

Формула, строящаяся на пользе для клиента. 

⠀ 

Пример: Устали жить от зарплаты до зарплаты? Это финансовая безграмотность, от которой ты можешь избавиться. Более 1000 людей, прошедших наш марафон уже увеличили свои доходы. Присоединяйтесь! 

⠀ 

3. Формула BAB 

▪До (Before) 

▪После (After) 

▪Мост (Bridge) 

Описываем «боль», образ мира, где проблема решена, соответственно, мост между этими реальностями— это ваш продукт. 

⠀ 

Пример: Вся зарплата уходит на ежемесячные платежи, а на себя любимую средств не остаётся? Выполни все задания под руководством финансового эксперта на марафоне и начни зарабатывать больше! 

⠀ 

Это основные! Есть еще как минимум 3 интересные формулы. Кто хочет продолжения — пишет в комментариях. 

⠀ 

#smm #смм #таргет #формулыофферов #оффер #таргетолог #target