88,1K подписчиков

Обожаю готовить мясо по этому рецепту: хоть на ужин, хоть на праздничный стол! Всегда сочное, вкусное, ароматное!

6,4K прочитали

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал!

Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.

Мясо запеченное в духовке под шубкой из помидора, тертого картофеля и сыра - очень вкусное горячее блюдо, которое можно легко и быстро приготовить для семейного ужина или праздничного стола.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.

Получается полноценное второе блюдо для сытного семейного ужина, никакой гарнир готовить не нужно, достаточно будет свежих или маринованных овощей.

Начнем приготовление:

Главный ингредиент в этом рецепте конечно же мясо. Для приготовления использую свиную корейку, но также подойдет шейная часть или окорок.

Свинину нарезаем на стейки толщиной примерно 1,5 см.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.-2

Отбиваем куски с двух сторон через пищевую пленку, затем натираем солью, черным молотым перцем и паприкой.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.-3

Помидор и красный лук нарезаем кружками.

Картофель натираем на мелкой терке. Затем промываем водой и хорошенько отжимаем.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.-5

Противень застилаем пергаментом. Выкладываем сначала по два кружка лука. На красный лук кладем куски мяса.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.-6

В миске соединяем сметану и французскую горчицу и каждый стейк смазываем этой смесью.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.-7

На каждый стейк кладем по два кружочка помидора, затем сверху выкладываем тертый картофель, который нужно немного посолить и смазать майонезом.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.-8

Запекаем 35 минут при температуре 180 градусов.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.-9

Затем достаем противень, посыпаем мясо тертым сыром и запекаем отбивные еще 5 - 10 минут.

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.-10

Получилось очень вкусно, рекомендую приготовить!

Всем привет! Меня зовут Анастасия, и я рада, что вы заглянули на мой кулинарный канал! Я обожаю готовить мясо по этому рецепту: очень вкусное, сочное, мягкое, а также аппетитное и красивое для подачи.-11

Спасибо моей мини-печи SMO2027 от бренда STARWIND! В ней все отлично пропекается и мясо и пирожки!

Места ей нужно немного, она удачно вписалась в мою маленькую кухню. Недорогая и очень функциональная: есть таймер до 90 минут, 4 режима работы, мощность 1300 Вт и большой объем на 36 л. В комплекте также идут два противня!

Мини-печь STARWIND SMO2027
Мини-печь STARWIND SMO2027

Посмотрите видео-рецепт на моем Ютуб-канале:

Попробуйте и эти рецепты вкусного и сочного мяса в духовке:

☑ Отбивные из свинины, запечённые под шубкой! ▶ВИДЕО-рецепт

☑ Куриное филе с сыром Фетакса и перцем. ▶ВИДЕО-рецепт

☑ Куриное филе под шубой: нежное и сочное! ▶ФОТО-рецепт

☑ Рулетики из куриного филе с грибами и сыром. ▶ФОТО-рецепт