Сижу на подоконнике, на втором этаже, и курю в окно. На улице серый ноябрь с сумеречным светом. Внизу ходят люди, каждый по своим делам, зарождая в моей груди волнительный страх стыда, что кто-то из них осудит меня. Не кто-то, а каждый, кто поднимет голову вверх, и решит, что я выброшу окурок из окна и замусорю улицу, замусорю планету.
Но, под моим окном, импровизированная автостоянка, и на ней стоят три белых автомобиля. И как только мой взгляд упал на ворох белого цвета, разделяющий полоской меня и всех этих людей внизу, я почувствовала такую легкость и уверенность в себе, будто белый цвет снизу поддерживает меня. (Интересно, а белые штаны такой же эффект имеют?)
Некоторое время, наслаждаясь новыми чувствами, я наблюдала за людьми, уверенная в своей неуязвимости. А потом белое пятно внизу стало напоминать облако, и я представила, что я сижу на облаке, в тех самых облаках, поэтому меня и не видит никто.
Что мир внизу живет своими мелкими хлопотами, а я в этот миг, потягивая самокрутку с легким табаком и тонким длинным фильтром, сижу на облаке, мне тепло, мне некуда торопиться. Я слушаю музыку, которую сочиняет мой муж прямо сейчас, и слушаю пение птиц, пролетающих мимо. Я наблюдаю за миром, докуриваю самокрутку, и выбрасываю ее вниз, и понимаю, что хочу написать об этом рассказ. И никто внизу так и не замечает, что что-нибудь в этом мире изменилось.
п.с. самокрутка состоит из биоразлагаемых материалов и не вредит природе. Это чтобы вы меня тоже не осуждали)