Если коротко, то “чем сложнее найти информацию - тем меньше продаж”.
А теперь по порядку
- Нет цен…
Тут я могу сказать одно - ААААААААААААААААААААААА!
Я думала, что уже никто не занимается такой ерундой, но регулярно встречаю профили с бесячьим “ответила в директ”.
Серьезно кто-то думает, что так повышает вовлеченность на своей странице? Сейчас просто 100500 способов повысить вовлеченность, получить реакцию и отметить для себя потенциальных клиентов. Они гораздо проще, удобнее и никого не раздражают)
Отдельный ахтунг был на последней консультации: мне как таргетологу отказались сказать цену товара, мотивировав это тем, что “а вдруг вы от конкурента и выведываете цены, и вообще вам это зачем? Мы хотим запустить рекламу с банером “скидка 20%”. Скидка 20% от тайной цены.
Понимаете, цена в яйце, яйцо в утке, утка в сундуке, а я ответила в директ, но не всем, а тем, кого не заподозрила в шпионаже.
2. Не заполнена шапка профиля
Особенно это касается офлайн мастеров: город, адрес, информация как записаться - это минимум, который должен быть!
Если запись через WA, telegram, viber - сделайте ссылки через таплинк, никто не будет переписывать номер из шапки, записывать себе в телефон, а потом писать с уточняющими вопросами. Проще найти того, кому можно сразу написать.
Но до сих пор есть не у всех, в лучшем случае город указан. Но вы же понимаете, что ваш маникюр не настолько идеален и неповторим, чтобы клиент ехал за ним целенаправленно через весь город? Понимаете же, да?
Для тех, кто работает офлайн - пишите сразу что вы продаете, где это посмотреть, как заказать и как осуществляется доставка.
3. Нет сториз
Если люди пришли на страницу, а сториз нет - сразу возникают сомнения, а есть ли тут кто? А ответят ли мне вообще? Пожалуй пойду туда, где точно есть жизнь.
4. Ответы в директ
Не отвечать по несколько часов, отвечать “на отвали”, односложно и не предлагать вариантов. Просто поговорите с человеком, искренне помогите решить его проблему и все получится. И да, здоровайтесь.
5. Нет репутационных постов.
Отзывы, всегда собирайте отзывы от всех. В любом формате: фото, видео, текст, отметки в постах и сториз.. Мотивируйте людей оставить отзывы о вашей работе, делайте репосты ваших покупателей и сохраняйте себе. Это безумно повышает лояльность.
А что вас останавливает от покупки в инсте?