Найти тему
parallel0grammm

Мой маленький разрушенный мир

Эта история из моей жизни показала мне, насколько сильно один человек может повлиять на другого своими действиями, словами, нежелательными комментариями, поведением и в целом собой. Я была маленьким наивным ребёнком, который ничего не понимал и думал, что такое отношение ко мне - это нормально. Сейчас я понимаю, что это далеко не так. Эта тема довольно болезненная, о ней не поговоришь открыто ни с кем, потому что она ранит глубоко внутри и никто, даже близкие люди, не готовы выслушивать всё то, что у тебя накопилось на душе после такого опыта. Мне кажется, что это может показаться довольно странным для других людей. Объясню, я могу возвращаться к этой теме вечно, могу обсуждать и приводить всё новые факты к этой истории. Наверное, это слишком меня задело, слишком сильно повлияло на меня, моё мышление, моё мнение и мою дальнейшую жизнь. И даже сейчас, когда это всё в прошлом, ты не можешь перестать об этом думать.

Думаю, что я достаточно ввела в заблуждение, поэтому теперь можно сказать. Речь идёт об абьюзивных отношениях, которые я вспоминаю до сих пор, хотя прошло почти два года. Я слишком долгое время находилась под их влиянием и не понимала, что что-то не так. Это довольно смешанное чувство беспомощности и безысходности, когда ты возвращаешься к одному и тому же человеку, сама не понимая зачем.

Почему я говорила, что была ребёнком в этот промежуток времени? Дело в том, что история началась со второго класса, когда я действительно была ребёнком. Но что такое второй класс? Всего лишь детское время, когда ты всё ещё входишь в новый коллектив и тебе нравятся все подряд, потому что дети довольно быстро привязываются и не понимают, что мальчик, который улыбнулся тебе разок - это не любовь. Но я попала в эту сеть, ведь на втором классе история не закончилась, а только началась.

Он был довольно милым ребёнком, общительным, открытым к диалогу, всегда весёлый, из обеспеченной семьи и крутой. Ну, знаете, что в каждой школе в каждом классе обязательно есть группа мальчиков или девочек, которые собираются вместе и творят не очень хорошие дела по отношению к другим. Но что же меня зацепило тогда в нём? О, нет, убираем стереотип, что девочек вечно тянет на плохих парней, тут дело не в этом. Дело было в том, что со всеми остальными он мог быть крутым и наигранным, но со мной всегда был приветливым.

Наше знакомство было обычным, нас просто посадили вместе во втором классе, и мы стали хорошо общаться. Но это продолжалось совсем недолго, потому что нас рассадили, ну и так пути и разошлись. Мы перестали общаться, видимо, потому что он вспомнил, что он крутой, и водится со мной уже было не так интересно.

Забавный факт в том, что мы могли бы разойтись мирно, но почему-то в четвёртом классе судьба нас снова свела. Мы немного выросли и уже стали понимать, что пусть это не любовь, какой её понимают дети, не влюблённость, но мы определённо друг другу нравились.

Тогда бурно процветала такая социальная сеть как Вконтакте, ну и мы стали там общаться. Мы могли общаться без остановки, если бы не домашка и потребность в сне, ну сами понимаете. Проблема была лишь в одном: общение в Интернете не означало общение в реальной жизни. Я была довольно стеснительным ребёнком в этом плане, поэтому подойти первой или первой заговорить - было для меня пыткой, а его и так всё устраивало. Но тогда я не предавала этому значения, мне было достаточно того, что уже есть.

Забавным было то, что он всё ещё оставался тем крутым парнем из классной компании, поэтому мне было сложно поверить в то, что он действительно испытывает ко мне симпатию, пока в один момент я не получила доказательства того, что он может соврать.

Все в классе знали о том, что у нас что-то есть, поэтому разные сплетни ползли быстро, пока одна не дошла до меня. Он поспорил. Поспорил на меня. Поспорил со своими крутыми друзьями, что он меня поцелует. Тогда мне было невероятно обидно, и я подумала, что вообще все его слова - это лишь игра, сделала из мухи слона, так сказать. Сейчас я понимаю, что, судя по его поведению, он никогда бы этого не сделал, грёбанный трус. Ну а я, прекратив с ним общение после этой ситуации, лишь облегчила ему задачу. Вспоминая о том, что это всё-таки был четвёртый класс, мы разошлись как в море корабли, никто не пытался ничего вернуть, да и быстро всё забылось. Новые влюблённости, новые приключения на одно место, так и улеглось.

Интересный факт - до седьмого класса мы больше не общались, а также детство - никакого абьюза. История становится интереснее в седьмом классе.