Исходные данные:
Нулевой инстаграм, созданный для показа рекламы, продажа с посадкой на Wildberries.
⠀
Цель: продажа товаров
⠀
ЦА: Женщины 20-40
Процесс работы:
Используем цель “Трафик” и ведем людей на карточки товара на сайте Wildberries..
1. Изучила данные, которые предоставил клиент. У клиента был почти нулевой аккаунт в Инстаграм.
2. Выделила целевую аудиторию. Это женщины от 20-40 лет , интересующиеся заказом одежды в интернете.
3. Проанализировала конкурентов.
4. Создала офферы и креативы и согласовала с клиентом
5. Построила стратегию продвижению.
6. Настроила кабинет и подобрала аудитории в соответствии с разработанными сегментами целевой аудиторией совместно с клиентом
7. Запустила рекламу по заранее разработанному плану
Были протестированы различные гипотезы и интересы. В первые недели нашла удачные связки и креативы. Оптимизировали их по соц сетям, географии, возрасту и офферам, далее масштабировала.
Результаты:
Потратили - 54 325 р
Клики - 24 693 шт по 2,2 ₽
Заказы были 523 шт по 104 ₽.
Из всех оставленных заказов выкуп составил примерно 63 %.
Итоговая цена за покупку в диапазоне 150 - 190 ₽.
По вопросам сотрудничества пишите в удобный для Вас мессенджер:Whatsapp: +7(988)060-17-67Instagram: @Target.dianaTelegram: @Targetdiana