Найти тему
Будяненко Ада

Как стать продюсером, которого ищет эксперт/ блогер

Не будет никаких вводных предложений или общих фраз, только рабочий материал, который можно использовать в качестве чёткого плана. Итак, поехали!

  1. Коммуникация 24/7, где продюсер всегда отвечает и проявляется, т.е. быть лёгким, интциативным, контролировать процессы, структурировать информацию.
  2. Эмпатия, поддерживающая коммуникация для формирования доверия и комфортного общения.
  3. Всегда быть в "тонусе" и давать пошаговый план действий. Иными словами, смотреть вперёд и давать предсказуемость движения по разработанному плану.
  4. Демонстрировать проактивный подход, т.е. не ждать инструкций, делать самостоятельно, предлагать идеи, искать задачи, а также их грамотно и своевременно демонстрировать.
  5. Быть вовлеченным, изучать нишу, проявлять искренний интерес, а не ждать, что кто-то придёт и научит или даст нужную информацию в пережеванном виде.
  6. Не грузить техническими вопросами, а просто их решать, показывая результат. Здесь поможет команда из тех, кто обеспечит решение технических вопросов. Нужно лишь на языке обывателя рассказать о возможностях и уродство от применения выбранных решений.
  7. Создавать сценарии нативных прогревов, продаж, сторителлинга. Помогать генерировать контент, вдохновлять вдохновлять придумывать что-то новенькое.
  8. Помощь с выбором продукта и ценообразованием. Сбор информации о нише, обоснование цифр, анализ конкурентов и многое другое, что должно быть выраженная в конкретном предложении.
  9. Помощь в "сборе" инфопродукта, в методологии. Однако, это должно базироваться на проработанной информации, ожиданиях аудитории, а также на текущих трендах в мире онлайн-обучения.
  10. Помощь в поиске "изюминки", в упаковке инфопродукта.
  11. Полностью закрыть вопрос найма, делегирования и управления командой.
  12. Фокус на репутации эксперта и развитии личного бренда. Самый важный пункт! Нам надо сразу дать понять, что мы исходим не просто из цели заработать, а заботимся об эксперте и его репутации, которую конечно же можно и нужно масштабировать.

Неадекватные ожидания блогера:

  1. Помощь в продвижении блога на первом этапе. Спихнуть ответственность "под соусом", что хороший продюсер это должен уметь сделать, а значит продемонстрировать.
  2. Частые запуски. Например, 2-3 запуска в месяц. Тут можно выгореть, также увмдеть недовольство клиентов, а может даже ощущения обесценивания самого продукта.
  3. Сверхзапуск на миллионы при маленьких охватах. Это уловка, которую может использовать эксперт, чтобы "проверить" компетентность продюсера. На самом деле очередное перекладывание ответственности.
  4. Продюсер будет делать контент сам. Нужно только записать курс и бесконечно его продавать.
  5. Требование денег за неудачный запуск. Никаких гарантий не может быть, т.к. это такой же бизнес, где существуют риски и шанс неудачи.
  6. Отказ пересматривать инфопродукт и действовать только их своих представлений о запуске
  7. Отказ вести эфиры, вебинары и продавать инфопродукт, говоря, что это должна делать команда или продюсер.

Все это базируется на идее, что мы ищем партнёрство в бизнесе, где ответственность распределена на берегу, где результаты зависят от работы всей команды, где каждый вносит свой пропорциональный вклад.

На сегодня все, дорогие!

Да прибудет с Вами сила конгруэнтности!

#продюсер инфопродуктов

#стать лучшим продюсером

#создать онлайн-курс

#онлайн-обучение

#заработок в интернете

#заработок в сети