Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Не думаю, что совсем без факапов получится. Но производство мебели колоссально востребовано в США: дома и квартиры больше, люди богаче, сфера очень развита.
Самый большой факап совершают, когда заходят на рынок со своим представлением о добре и зле. Примите точку зрения, что вы ничего не понимаете в мебели. Мнение американцев о комфорте значительно отличается от представления россиян. Многое может вам показаться странным (и наоборот). Просто культурная разница.
Заходя на рынок США, копируйте самые успешные и ходовые модели, не нарушая патент, конечно же. Следите за рейтингом и статистиками. А вот само производство лучше разместить не в Америке, а в Мексике: транспортировка короткая, коммуникативная культура работников, схожая с русской, много соглашений по взаимодействию между странами. Но ориентируйтесь на американский рынок, и тогда всё будет успешно.
А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.
И как обычно, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!