Найти тему
Visotsky Inc.

Как зайти на рынок США по производству мебели без провалов?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Не думаю, что совсем без факапов получится. Но производство мебели колоссально востребовано в США: дома и квартиры больше, люди богаче, сфера очень развита.

Самый большой факап совершают, когда заходят на рынок со своим представлением о добре и зле. Примите точку зрения, что вы ничего не понимаете в мебели. Мнение американцев о комфорте значительно отличается от представления россиян. Многое может вам показаться странным (и наоборот). Просто культурная разница.

Заходя на рынок США, копируйте самые успешные и ходовые модели, не нарушая патент, конечно же. Следите за рейтингом и статистиками. А вот само производство лучше разместить не в Америке, а в Мексике: транспортировка короткая, коммуникативная культура работников, схожая с русской, много соглашений по взаимодействию между странами. Но ориентируйтесь на американский рынок, и тогда всё будет успешно.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

И как обычно, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!