Дело было в 1992 году. Назару потребовалось сделать портрет для буклета Международного Конкурса имени П.И. Чайковского. Портретную фотосъёмку мы с ним решили сделать в Московской Консерватории. Приехали, поискали свободную аудиторию. Не нашли. Зато свободной оказалась гримёрка Малого зала. Там-то мы и сделали нашу съёмку.
Как сказал Назар, Конкурс имени Чайковского - дело серьёзное и портреты для него тоже должны быть серьёзными. Он и позировал с очень серьёзным лицом, но один раз всё-таки улыбнулся. А после того, как мы сделали серьёзные портреты для буклета, мы сделали ещё и фотографии то что называется, для себя.
Когда я напечатал портреты для букета, то больше всего нам с Назаром понравился тот, где он улыбался. Поэтому, на свой страх и риск, для буклета мы решили отдать именно его. И правильно сделали! Позже, когда буклет был готов, выяснилось, что Назар, как и все зарубежные участники Конкурса, на фотографии улыбается и очень выгодно отличается этим от остальных российских конкурсантов, у которых, выражаясь языком одной из моих фотомоделей "лица настолько серьёзные и сосредоточенные, что глядя на них жить не хочется!"
Текст и фото: Михаил Грушин.
Я фотографирую рок-музыкантов с 1987 года по настоящее время. Регулярно публикую статьи о рок-музыке. Интересна эта тема? Подписывайтесь на мой канал!