Простой и понятный способ, чтобы посчитать адекватность стоимости рекламы - это высчитать CPM (стоимость 1000 просмотров) и сравнивать его.
Для этого нам надо понять какие средние просмотры в аккаунте. Раньше мы считали не правильно! По формуле среднего арифметического мы суммировали просмотры последних (кроме самого последнего) 10-ти видео, и делили на 10.
Иногда эта формула работает, когда разброс не сильный. Но если хотя бы 1 видео выстреливает на х1000 к обычным просмотрам, то все ломается.
Например: обычно видео у вас набирают 10.000 просмотров, +/-.
А сегодня один ролик стрельнул на 1.000.000. Получается сумма просмотров 1.090.000, а средние просмотры 109.000. Но вероятность того, что видео наберёт больше 10к менее 10%.
Соотвественно нам нужны не средние просмотры, а прогноз какое количество вероятнее всего соберёт 1 видео.
И как это посчитать? 😅
Я искал формулу больше года и нашел. Мы разработали огромный скрипт, который позволяет с точностью в 90% предсказать, сколько просмотров наберёт реклама.
Любой из вас может бесплатно попробовать его в нашем боте: @reklamatiktokbot