На «Нетфликс» вышла «Поездка» - комедийный триллер, который, увы, не получил никакой дельной рекламы и пиара. А вот зря. Кино вышло и правда любопытным. Моментами смешным, часто кровавым и удивительно драматичным.
Лиза – актриса, а Ларс – режиссер. Оба, наверное, талантливы, но серьезного успеха на своем поприще не имеют. Еще один важный факт – муж и жена друг друга ненавидят. Более того, они не против убить свою вторую половинку. А тут как раз и случай подвернулся – поездка в загородный домик отца Ларс (еще тот ворчливый хрыч). Сперва Ларс и Лиза поужинали, пообщались и поспорили, а наутро начали исполнять свой коварный план. Каждый по-своему, но тут им буквально на голову свалились три беглый заключенных.
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».
Сумбурно? А у Томми Вирколы другие фильмы появляются редко. Он и прославился откровенным трешом – «Операция «Мертвый снег» про зомби-нацистов. Еще у него в послужном списке истинный Голливуд «Охотники на ведьм» и скучная фантастика «Тайна 7 сестер». Виркола быстро догадался, что ему не следует слезать со своего конька. Поэтому старина Томми опять пытается работать над трешом, но делает его умнее и душевнее, а благодаря «Нетфликс» у него появляется бюджет для приглашения отличных актеров – Нуми Рапас и Аксель Хенни – ну просто одна из лучших экранных пар-2021. Так искренне ненавидеть друг друга в кадре редко у кого получается.
«Поезда», конечно, чистокровная черная комедия. Прям как шедевр от земляка Вирколы Ханса Петтера Муланда «Дурацкое дело нехитрое». С одной стороны, перед нами просто череда абсурдных и нелепых персонажей, которые перекидываются часто тупейшими диалогами из разряда «ни о чем». Этот бал странностей вершит максимальная жестокость с литрами бутафорской крови и массой членовредительства. Но с другой стороны, мы смотрим кино о личностном росте, где эгоистичные людишки, оказавшиеся перед смертельной опасностью, наконец-то научились любить не только себя.
А еще Виркола откровенно смеется над всем, до чего его кино только смогло дотянуться. Он разносит институт семьи в пух и прах. Издевается над ним со скандинавской сдержанностью и праздностью. Достается и самому кино (как структуре). Как оказалось, фильмы лишь повод для зарабатывания денег, а не искусство. Много ироничных и откровенно похабных «фишек» делают «Поездку» только лучше. Получилось драйвово, а главное искренне. Что еще требовать от подобного кино.