С момента основания нашей любимой платформы на нее пришло множество бизнес-игроков, начиная с брендов косметики и заканчивая ставками на спорт. Но как быть компаниям с более серьезными услугами, не подходящими под специфичные форматы площадки? Тут уже все намного сложнее, и для того, чтобы набрать хорошие показатели, таким брендам нужно проявить максимум креативности и постараться на все 100%.
МТС Банк — один из таких брендов, показавших на своем примере, как правильно продвигаться на этой платформе. Ребята решили использовать минимум вылизанного контента и пустить все силы на безбашенный креатив. Это сработало! Шуточные скетчи и пародии на мемы — вот что стало их изюминкой. Благодаря этому МТС Банк смог показать, что ценит своих клиентов, а главное — находится с ними на одной волне.
Это снова доказывает, что TikTok отличная платформа для продвижения совершенно разных продуктов: как серьезных услуг для взрослых людей, так и более простых товаров, которые больше подходят юной аудитории.
Всех в реки 🤘🏻