Одна из величайших особенностей современных игр - это наличие множества дополнительных побочных квестов, которые идут вместе с более крупными мирами, созданными в играх. Как правило, эти побочные квесты - это просто мелочи, не оказывающие реального влияния на общую историю, хотя некоторые иногда добавляют в них веселья. Некоторые даже потребуют выполнения побочных квестов, чтобы продвинуться вперед, что заставит игрока немного больше исследовать и выбирать свой собственный способ делать что-то.
Кроме того, есть игры, в которых побочные квесты более увлекательны, чем сам сюжет. Игроки тратят часы дополнительного времени на выполнение различных побочных квестов, мини-игр и других функций, которые сама игра считает дополнительными.
10 Assassin's Creed: Valhalla В Основном Требует Прохождения Побочных Квестов.
В новых играх Assassin's Creed с открытым миром есть чем заняться , и Валгалла не исключение. Новейший выпуск в основном заставляет игрока в нескольких точках проходить и выполнять побочные миссии, чтобы улучшить свои навыки и продолжить различные части игры.
Однако сама история немного менее интересна, чем некоторые из побочных квестов, особенно в каждой из Аномалий Анимуса. По крайней мере, они более интересны, чем основной сюжет, но они все еще отвлекают от тяжелых исследований и квестов остальной части игры.
9 В Destiny 2 Можно Сначала Выполнить Все Побочные Квесты.
Побочные квесты в Destiny 2 настолько органично вписываются в мир, что они имеют тенденцию затягивать игроков на достаточно долгое время, что они забывают, когда прерывают основную историю. Они очень интересны и нет ощущения, что они действительно должны быть частью основной истории.
Тогда возвращение к основному квесту будет немного тусклым по сравнению с побочными заданиями, в результате многие игроки просто бегают, выполняют все побочные квесты, а затем перезапускают игру.
8 В Dragon Age Inquisition Квесты Переплетаются Между Собой.
Самое лучшее в побочных квестах в Dragon Age Inquisition то, что они опираются друг на друга и часто переплетаются. Часто выбор, сделанный в одном квесте, влияет на другой, особенно после того, как игрок добирается до Скайхолда и может выносить суждение о ключевых персонажах, которых он встретил на протяжении всей игры.
Они не всегда плавно сочетаются друг с другом, но тот факт, что были приложены такие усилия, чтобы связать квесты здесь и там, позволяет отлично провести время, исследуя, сражаясь, и выполняя как можно больше квестов, чтобы увидеть, как все изменится.
7 В The Elder Scrolls V: Skyrim Есть Интересные Цепочки Заданий Для Фракций.
Skyrim может быть одним из крупнейших гигантов открытого мира на современной игровой сцене, он подготовил почву для множества других игр. Частично это связано с его чрезвычайно богатыми побочными квестами и впечатляюще длинными и подробными квестами фракций.
Некоторые из них даже немного связаны друг с другом, например, как реагирует Делвин в зависимости от того, где они находятся в квестовых линиях Гильдии воров и Темного Братства. Помимо фракционных квестов и некоторых других гораздо более коротких побочных квестов, весь сюжет Скайрима можно оставить нордам.
6 Fallout: New Vegas В Любом Случае Не Позволяет Проводить Исследования После Конца Игры.
Fallout New Vegas наполнил свой мир таким количеством побочных квестов, что это могло быть главной целью игры с самого начала. Некоторых игроков беспокоит то, что после прохождения основной истории игра заканчивается. После титров нет возврата, чтобы выполнить некоторые из пропущенных квестов.
Игра вынуждает игроков проходить сначала побочные задания и быть осторожными с тем, что они делают и чего не делают, что приводит к тому, что многие игроки просто бегают вокруг, выполняя как можно больше побочных квестов, прежде чем фактически пройти намеченную игру.
5 Fallout 4: Реактивный Ранец Меняет Правила Игры.
В Fallout 4 представлен реактивный ранец, который позволяет игроку временно летать за счет AP. Выполнять побочные квесты уже было весело, но теперь наличие реактивного ранца делает их намного проще, веселее и сокращает время между ними.
Как только реактивный ранец будет поднят, игра может быть передана для выполнения побочных квестов. Многие игроки перестают играть в настоящую игру и используют легкость передвижения, чтобы просто пройти все побочные квесты.
4 В God Of War Разрешено Развитие Как Кратоса, Так И Атрея.
Побочные квесты в оригинальных играх God of War позволяют игроку увидеть развитие Атрея. В отличие от большинства игр, побочные квесты позволяют не только Кратосу получить хорошие бонусы, и это действительно привлекает некоторых игроков. Их даже не так много, но это действительно помогает добавить героям глубины и эффективно оттачивать их навыки.
3 В Legend Of Zelda: Breath Of The Wild Много Побочных Квестов.
Breath of the Wild - это масштабная игра с открытым миром, которая быстро изменила жанр. Она до краев наполнена побочными квестами, исследованиями и всевозможными заданиями, которые совершенно необязательны.
Игроки могут сесть с копией « Breath of the Wild» и целыми днями выполнять только побочные квесты и при этом не пройти их все. Хорошо, что они веселее и увлекательнее, чем большая часть основной истории.
2 Побочные Квесты Red Dead Redemption Увеличивают Сложность.
Более поздние версии игр Red Dead Redemption потерпели неудачу, с их побочными квестами и дополнительным контентом. В оригинале они менялись вместе с игроком, что делало их по-прежнему сложными, независимо от того, сколько времени игрок вложил в игру.
Это внимание и стремление к тому, чтобы вещи были сложными, действительно работали на пользу игре и помогали ей никогда не терять своей искры для игрока. Также помогает то, что некоторые из побочных квестов являются одними из самых запоминающихся частей игры, что делает их более увлекательными и интересными, чем все остальное.
1 Гвинт Из The Witcher 3: Wild Hunt Породил Отдельную Игру.
Тот факт, что игра представляет собой открытый мир и полна побочных квестов, не означает, что они вообще понравятся фанатам. Они дополнительные, совершенно необязательные для игрока. Как правило, добавление небольших карточных мини-игр тоже откладывается в сторону и продвигается только ради получения хороших наград в конце.
Карточная игра Гвинт стала настолько популярной в Ведьмаке 3, что CD Projekt Red в итоге сделали для нее отдельную игру с небольшими изменениями в 2018 году. Эта маленькая карточная игра была полна великолепного искусства и собственной маленькой истории.
#the witcher #red dead redemption #skyrim #fallout