Найти тему

Как работает Служба безопасности Dostavista.

Негативный DOSTAVISTA
Негативный DOSTAVISTA

Отвратительное отношение сотрудников DOSTAVISTA.

Для начала хочу рассказать своё отношение к этому сервису в целом.
Оно не однозначное, расценивать его как полноценный заработок конечно нельзя, но как компенсация расходов на дорогу, взяв посылку по пути или покататься с пользой по городу, когда делать нечего, вполне можно. Я бываю по обе стороны, как заказчик и как курьер, поэтому с уверенностью могу сказать что неприятные ситуации бывают и тут и там. Но ситуация, которая произошла со мной недавно, напрочь отбила желание иметь что-то общее с этим сервисом. Взяв заказ с пометкой от двери до двери, вес которого, был ограничен по условиям заказа "20кг", а на месте забора оказался разобранной кроватью, вес которой не менее 50кг. На что я сообщил заказчику, что вес посылки сильно превышен и необходимо внести изменения в заказ. В ответ заказчик согласился с тем что вес посылки превышен, но есть некоторые сложности с изменением условий доставки через приложение и просьбой доплатить мне путём удержания мной 500руб,из суммы которую я должен был перевести ей, после получение денег на втором адресе. Условия всех устроили Заказчик сказала что пометит для своего руководителя что сумма перевода будет на 500руб меньше, на этом мы и договорились. Посылка была доставлена, деньги переведены с вычетом 500руб, ситуация забыта.
Спустя 12 дней мне поступает звонок из службы поддержки Dostavista.
Девушка из службы поддержки вспоминает мне этот заказ и выясняет причину по которой было переведенно на 500руб меньше необходимой по условиям заказа, как выясняется руководителя, которого должны были поставить в известность никто в неё не поставил На что я ей объясняю всю ситуацию и говорю что при необходимости могу сам объясниться с заказчиком и решить вопрос, в крайнем случае вернуть эти 500руб поскольку кроме как словами эту договорённость я подтвердить ничем не могу. Она меня выслушала, сказал что всё поняла и в случае ещё каких вопросов свяжется со мной. Проходит примерно час и мне блокируют профиль "так сказать - из-за утраты доверия".
И сразу мне звонит СОТРУДНИК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ DOSTAVISTA по имени дЖЕРЕМИ, который с первых слов начал говорить надменным, неуважительным и вызывающим тоном, всё-же я рассказал ему ситуацию и тут дЖЕРЕМИ начал высказывать своё личное мнение, которое мне не интересно - ещё и с эмоциональным окрасом. В какой-то момент нашего разговора этот сотрудник сказал мне следующее "не перебивай и слушай меня внимательно" это и стало триггером дальше у нас разговор не сложился, помню ещё его цитату "разговаривать так будешь на кухне". Конечно я тоже "молодец" и не отрицаю, что тоже сказал лишнего, НОО я говорил не от лица компании в этом разговоре и я искренне считаю что сотрудник не может себе позволить так высказываться в любой из ситуаций. Есть-ли ситуация в которой курьер может хамить заказчику???? Или специалист Сбера будет так разговаривать с клиентом??? Думаю нет......
В итоге этот дЖЕРМИ скинул звонок и прислал мне смс с номером заказчика. С которым мы всё решили за 1 минуту!!! Я перезвонил дЖЕРЕМИ и попросил его связять с своим руководством, на что он мне ответил "если Вас что-то не устраивает пишите нам на почту и добавил лучше быстрее решайте вопрос с заказчиком, а не мне звоните"

Мне кажется так быть не должно и поэтому иметь дело с DOSTAVISTA желания больше нет! И всё из-за одного хамоватого сотрудника(