Для визуализатора фундаментом построения его ДНК бренда, его стилистического направления и визуала в целом является, так называемое информационное заявление, по другому его миссия.
Когда я искала в потоке сознания своё информационное заявление, я понимала, что оно должно быть особенным, кратким, бьющим в самую цель.
И оно пришло мне и звучит следующим образом «Стать трендом нового поколения и выводить клиентов в ТОП».
И знаете, достаточно часто я его вижу отблески в моей работе с клиентами, да и в своём проявлении тоже.
Недавно, когда я была в Сочи, где бы я не устраивала себе привал, будь то у моря или в центре у фонтана, сразу же появлялись огромные компании подростков и вокруг меня кружил невероятный заряд энергии.
И тогда я поняла, что пора мне привыкать к таким явлениям и отслеживать свои ощущения в этот момент.
Так вселенная показывает моё ближайшее, неизбежное будущее и моё информационное заявление работает на все 1000%