Найти тему
Nestillia

Информационное заявление бренда

Для визуализатора фундаментом построения его ДНК бренда, его стилистического направления и визуала в целом является, так называемое информационное заявление, по другому его миссия.

Когда я искала в потоке сознания своё информационное заявление, я понимала, что оно должно быть особенным, кратким, бьющим в самую цель.

И оно пришло мне и звучит следующим образом «Стать трендом нового поколения и выводить клиентов в ТОП».

И знаете, достаточно часто я его вижу отблески в моей работе с клиентами, да и в своём проявлении тоже.

Недавно, когда я была в Сочи, где бы я не устраивала себе привал, будь то у моря или в центре у фонтана, сразу же появлялись огромные компании подростков и вокруг меня кружил невероятный заряд энергии. 

И тогда я поняла, что пора мне привыкать к таким явлениям и отслеживать свои ощущения в этот момент. 

Так вселенная показывает моё ближайшее, неизбежное будущее и моё информационное заявление работает на все 1000%