Найти тему
ARMIS Russian League

Как играть в ARMIS - 3 основных тактики, которые помогут победить

Как и в большинстве игр, тактика в АРМИС для победы занимает первое место. С помощью тактики даже более слабая и медленная команда сможет победить. Ну а если сильная команда будет тактически подкована - победить её почти не реально.

Схема поля для игры в ARMIS
Схема поля для игры в ARMIS

1. Классическая атака-защита в ARMIS

-2

Как следует из названия - эта наиболее распространённая тактика, которую применяют и новички, и уже опытные игроки.

Суть заключается в том, что часть игроков (обычно 2) остаётся на базе, а часть (оставшиеся) идут в атаку на чекпоинт.

Атакующие игроки должны всегда следить за ситуацией на своей базе, и если атакующие соперника сильнее, то лучше успеть вернуться и защитить свой чекпоинт.

2. Блиц-атака в ARMIS

Это тактика для уже опытных игроков, которые смогут быстро сориентироваться и исполнить нужные элементы.

-3

Первым этапом все игроки команды выбегают со своей базы через туннель и максимально быстро начинают контролировать туннель противника с внешней стороны. Тогда соперники находятся только внутри своей базы, и даже если кто-то засел в мешке, ему не удастся пройти по туннелю.

Следующим этапом при поддержке остальных игроков происходит захват туннеля с активным использованием мешка - важно захватить мешок соперника двумя игроками, чтобы там не осталось места для игроков другой команды.

Финальным этапом следует общая атака на чекпоинт противника, которая происходит со стороны мешка и туннеля, при поддержке 1-2 игроков из вне поля.

3. Обманный манёвр с отвлечением в ARMIS

-4

Если игра происходит против команды, которая не очень внимательно следит за происходящем на поле у остальных игроков, тогда может быть осуществлена тактика обманного манёвра.

Суть манёвра в том, что самый быстрый из команды должен добежать до входа в туннель на базу противника и ждать (назовём игрока runner). Остальные игроки должны максимально вовлекать соперников в противостояние, предлагая им перетягивание, или отвлекая другими способами.

-5

В момент, когда на базе противника все игроки будут заняты перетягиванием с другими, runner должен максимально быстро и незаметно преодолеть туннель, чужую базу и достичь чекпоинта соперников. Обычно эта победная пробежка от входа в туннель до чекпоинта занимает 1 секунду.

Победа этим манёвром очень редко получается, но её исполнение всегда приносит победившей команде бурю эмоций!

Так как ARMIS молодая игра, новые победные тактики придумываются каждый день - какую предложите Вы?