- Вы знаете, у нас камеры на улице и похоже Вас там ждут... Эти, которых Вы из ресторана выкинули... И они не одни... Может быть полицию вызвать?
Понятнее будет история, если читать с самого начала.
Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5
Глава 6
- Да? И много там "ждущих"? - Антон саркастически ухмыльнулся.
- Человек пять. Так вызвать полицию? - Официант был явно встревожен.
- Да нет, думаю не надо лишний раз беспокоить наши правоохранительные органы. Пускай занимаются серьёзными преступниками... А это - Антон опять усмехнулся - это так, мелкие хулиганы. Я их и так в "стойло" поставлю.
- А почему это ты один? - Лёха возмутился. - Неужели ты думаешь, что мы вот так развернёмся и уйдём? Обижаешь братишка. Да и размяться не помешало бы.
Он усмехнулся и так хрустнул костяшками пальцами огромных рук, что Ира даже вздрогнула.
- Да я собственно не против - Антон положил руку на плечо Алексея.
Они отпустили официанта и продолжили неторопливый разговор. Ира, которая сначала было, встревожилась, постепенно успокоилась. От окружающих её мужчин веяло таким спокойствием, такой уверенностью в своих силах, что это состояние быстро передалось и девушке. Они ещё часа полтора просидели в ресторане, потанцевали, похохотали над анекдотами (Алексей знал их великое множество). Наконец мужчины расплатились и направились к выходу. Антон шепнул Ире: - Держись, пожалуйста, всё время позади нас, и ни при каких обстоятельствах не вмешивайся. У Иры опять появилась тревога. Теперь она уже боялась не за себя или Антона с друзьями, а за то, что они могут не рассчитать свои силы и серьёзно покалечить своих противников. Но то, что произошло, Ира ну ни как не ожидала.
Они вышли из ресторана. В метрах ста от входа стояла уже знакомая им Приора и ещё одна машина, марку которую в темноте было не разглядеть. Рядом с машиной стояли пятеро характерной внешности молодых парней и курили, поплёвывая на асфальт. Было видно, что стоят они уже долго. Когда Антон первым вышел из ресторана, они встрепенулись, но увидев за его спиной ещё двоих здоровяков, как-то сникли.
Антон, Алексей и Костя неторопливо, но очень уверенно направились к этой "живописной" группе. По мере их приближения "встречающие" всё более теряли уверенность в своих силах и невольно сделали пару шагов назад к своим машинам.
- Парни! Вы не нас случайно ждёте? Может у вас к нам есть какие-то вопросы?
Антон подошёл практически вплотную к своему, уже знакомому сопернику.
- Я же тебе популярно объяснил - уезжай, не мешай людям спокойно отдыхать. А ты всё никак угомониться не можешь! Сам здесь торчишь, своих друзей подвязал... И хоть Антон говорил тихо и вкрадчиво, его визави всё больше втягивал голову в плечи, ожидая удара. Но удара не последовало.
Возможный конфликт был исчерпан, так и не начавшись. Никому из прибывших не хотелось мериться силами с тремя здоровыми мужиками, к тому же явно неоднократно участвовавших в схватках куда более серьёзных, чем возможная драка...
Два года спустя
Ира стояла в коридоре поезда. Слёзы продолжали ручьём течь из её глаз. Она считала, что уже всё выплакала, но женский организм продолжал оберегать её психику таким старым, как мир способом - слезами. Проводник несколько секунд постоял рядом с ней, горестно качнул головой и пошёл к себе в купе, ничего так больше не сказав. Ира продолжала стоять в коридоре.
В это время дверь соседнего купе открылась, и кто-то вышел из купе.
- Добрый вечер! А я думал, что в вагоне один буду ехать.
Ира в отражении вагонного окна увидела крупного мужчину лет сорока, в костюме и галстуке. Она, молча, кивнула головой, отвечая на приветствие, и уже насквозь промокшим платком попыталась вытереть слёзы.
Мужчина заметил этот жест и участливо спросил: - Девушка! У вас неприятности? Я могу Вам чем-либо помочь?
Голос показался Ире знакомым, но вспомнить, кому он принадлежит, Ира не смогла. Она отрицательно покачала головой. Мужчина что-то хотел сказать, но Ира резко повернулась к нему и сказала: - Пожалуйста, прошу Вас! Оставьте меня в покое! Мне ничего не нужно и никто мне уже не поможет!
Она почувствовала, что комок опять подкатился к её горлу, она резко развернулась и бросилась в своё купе. Захлопнув за собой дверь, она бросилась на полку, уткнулась лицом в подушку и завыла. Завыла так, как воют бабы, испокон веков получив известие о гибели своего любимого мужчины - опоры и защитника, кормильца и главы семьи. В какой-то момент в мозгу проскочила мысль: "А зачем она куда-то едет? Зачем она вообще ещё живет? Жизнь прекратилась для неё в момент страшного звонка".
Выскочив из купе, она рванулась в тамбур. В отличие от вагона, здесь было очень холодно, и стоял грохот от колёс быстро несущегося поезда. Она рванула ручку наружной двери, но дверь не открылась. Ира повернула защёлку и ещё раз рванула дверь. В тамбур тут же ворвался ураганной силы ветер со снегом, который толкнул её в грудь. Ира успела ухватиться за поручни и попыталась рвануться в открывшийся проём - навстречу урагану, снегу и вечному забвению. Но в этот момент она почувствовала, как чьи-то сильные руки схватили её за талию, оторвали от поручней и с силой бросили внутрь тамбура.
Ира ударилась головой об какой-то угол, в глазах вспыхнули звёздочки и сознание померкло...
За два года до этого
Через три дня, после случая в ресторане они вернулись в Питер. Последние дни на море они не расставались. Антон окончательно перебрался к Ирине. Днём они наслаждались морем и солнцем, а по ночам... По ночам они практически не спали... Нога у Иры окончательно прошла и лишь изредка напоминала о себе, если только Ира неудачно на неё наступала. Их новые друзья уже улетели и Ира, и Антон остались в приятном одиночестве. Антон часто рассказывал ей о своей нелёгкой работе, о жизни на севере, о прекрасной и суровой красоте тех краёв... Ира очень любила его слушать, и только лёгкий червячок тревоги иногда портил её состояние радостного блаженства. И вот пришло время, уезжать. Они распрощались со своей гостеприимной хозяйкой, сели в машину и выехали домой.
До дома они добрались достаточно быстро. Ира открыла дверь своей квартиры.
- Ну, вот и моё гнёздышко, заходи, теперь это и твой дом.
Антон зашёл в прихожую. Он попытался повесить куртку на вешалку, но та не выдержала даже небольшого веса его одежды и рухнула на пол.
- Извини, я всё время пытаюсь её починить, но у меня она почему-то не держится.
Антон посмотрел на кривые гвозди, торчащие из вешалки, на огромные дырки в стене и улыбнулся: - Ничего, поправим... Тебе когда на работу?
- Через три дня.
- Ты вроде бы говорила, что у тебя родители в пригороде живут?
- Да, в Пушкино.
- Вот и замечательно. Завтра поезжай, проведай их, побудь с ними три дня. А я, если ты говоришь, что это и мой дом, то я здесь немного похозяйничаю.
- Да, пожалуйста, а что ты хочешь сделать?
- Да так, немного порядок навести.
Антон посмотрел на кое-где отслаивающиеся обои, на вешалку с торчащими гвоздями и улыбнулся своей обезоруживающей улыбкой.
Продолжение уже на канале:
Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, ..., Глава 52, Глава 53, Глава 54,
Глава 55
#литература #рассказы #любовь #отношения
Уважаемые читатели, поставьте лайк, если данная повесть вам понравилась. Буду рада вашим отзывам в комментариях.
Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного.
Ещё немного рассказов уже на моём канале:
- Её рождение не ждали. Родителям она не нужна (в трёх частях)
- Еще минуту назад в ее глазах была страсть. Сейчас она смотрела на него как в первый раз
- Опрометчивая поездка или чудесное спасение (в трёх главах)
- Её душа просила: - Не бросайте меня (в девяти главах)
- Истина любви. Непростая история Павла и Лены (в 25 главах)