Найти тему
Souls like

Прошёл Demons souls 2 раза и знаю какой класс подойдёт для новичков

Оглавление

Demon souls это одна из 3х игр которые стоит купить сейчас для playstation 5. Даже если вы не фанат dark souls игр, стоит посмотреть на великолепную графику, отражения и 60 кадров(настолько приятно играть, что не передать словами, срочно нужно бежать и пробовать). Продать диск с игрой можно всегда, разлетаются как пирожки, даже с учётом дефицита ps5.

2,5 метра удовольствия в ширину
2,5 метра удовольствия в ширину

Классы:

В начале телосложение выбрать лучше A. (Это Ж и М соответственно) будет пару интересных шмоток доступных только этому телосложение.

  • Солдат
  • Рыцарь
  • Охотник
  • Жрец
  • Маг
  • Странник
  • Варвар
  • Вор
  • Храмовник
  • Знать

Классы для новичков - Знать, Храмовник, Рыцарь - это те классы которые облегчат вам жизнь пока вы разбираетесь в игре и привыкаете помирать от каждого чиха Мобов 😂

Храмовник и Рыцарь

Храмовник бьет далеко и больно
Храмовник бьет далеко и больно

Храмовник - это алебарда и чудо лечение, средний класс между тремя. И убивает с далека и подлечиться может. Так как лечебные элексира отсутствуют впринципе, придётся фармить лечебную траву - класс получается хорошо сбалансированным. Так как и магия и ближний бой имею свои плюсы.

Рыцарь - это сбалансированный боец ближнего боя, одноручный меч, щит и броня достойная финальных схваток.

Знать - лучший класс для мага новичка: кольцо регенерации маны, палочка на увеличение маны и венец также на увеличение маны.

Дар выбрать - кольцо провидения(позволит пробежаться 2-3 раза по самой первой локации и собрать травы на всю оставшуюся игру)

Знать - маг

Перед прохождением смотрел одного блогера, интересно стало какое пекло вызывает новая игра. Горело у него знатно от классов с ближним боем, а маги вызывали негодование - слишком легкое прохождение за них, и босы и фантомы, все падают ниц перед магами.

Финальный билд
Финальный билд

Всё и правда началось весело и задорно, бегаешь, стреляешь. Любой противник для тебя просто «пшык». Пока я не встретил «чиновников», ваншот вошёл в чат, мне нужно сделать по нему 5-6 выстрелов, ему по мне 1. И тут вера в мага пошатнулась, мало того, что игра на каждом шагу пытается тебя убить, невидимые враги, засады, дуэли под градом стрел, бой в узких пространствах.

настолько узких что фантом который вторгся ко мне в мире 2, не мог ударить меня по причине отскока оружия от стен в пещере

Так ещё и не возможность мага держать 2-3 выстрела/удара.

И это начальная локация, я ветеран всех дарков, прошёл на ПК, купил консоль, прошёл на консоли. PvP устраивал везде где только можно, в dark souls 2 вместе с другом, на мосту в одной из локаций для pvp, вызывали красных фантомов, использовали засушенные пальцы для снижения тайм-аута вторжения и кошмарили всех и вся. Вторженцы убегали надеясь на помощь Мобов, но их не было, мы все зачистили. Вторженцы убивали себя сами и даже просто вставали на месте без движения от безисходности. Вы не подумайте, мы в начале устраивали дуэль и не вмешивались, битва происходила 1 на 1. Вот только никому это было не нужно кроме нас, мы начитались про кодекс и приветствие, но фантомам было без разницы на кодекс, они пришли убивать…

99% красных фантомов, буду прятаться, бить из под тишка, убегать за Мобов и ждать вас там, ни о какой дуэли и честной битве не идёт речи. И только поэтому я изменил своё мнение по поводу людей которые играют за красных фантомов.

Настало время карать, чем мы и занимались, веселились от души. Когда переставали вторгатся и пропадали знаки призыва, мы шли в башню к горгульям, и ставили шары-мины на месте спавна вторженцев, 9 из 10 умирали сразу при появлении, остальных добивали.

В dark souls 3 специально прокачал персонала что бы помогать новичкам на первой локации, так как это самое частое место для вторжение и именно на новичков, зачем парится?! если убийство вот оно рядом. Я сам, как и красные фантомы, проходил почти всю игру без прокачки уровня, что бы получить лучший шмот и оружие. С темной катаной и прямым мечом я вершил провосудие)))

Написал для понимания, что меня просто так не возьмёшь.

Цена ошибки за мага стала велика, так как бежать нужно через всю карту, среза всего 2-3 за игру на 5 локациях. В этот момент я решил приостановить игру за мага и попробовать рыцаря.

Рыцарь - рыцарь)

Каждый враг казался опаснее, ведь теперь приходилось сближаться, особенно это стало заметно с группой врагов. Но это только иллюзии. Бить первым и не ждать, щит в помощь.

дойдя до места с «чиновником» я аккуратно уворачивался, бил по одному разу и отходил, но когда получил по себе огненный шар, понял что боятся нечего, ему нужно сделать 3-4 выстрела что бы меня убить.

в конце прохождения, 2 выстрела и маг мой труп(все потому что шмот как увешивает урон магией тобой так и по тебе)
в конце прохождения рыцаря, чиновник не успевал выстрелить не разу, или 8 выстрелов для убийства.

Вот тут игра и заиграла новыми красками. За все прохождение ко мне вторгались 2 раза, были убиты без особых проблем, один маг, на мне был щит с резистор 100% от магии и второй с парированием - против таких нужно кружить и закликивать, если он неудачно махнёт щитом для парирования получит Бекстеб, напоминаю локации очень узкие и перекаты тут приводят к смерти.

pvp тут отдельно убили, как и кооператив в целом, ни призвать ни ждать призыва не стоит. Система такова, что умирая в облике человека мир становится сложнее, у Мобов добавляется ХП и бьют они сильнее - где логика?! Тебе сложно, значит будет ещё сложнее. Поэтому ни кто не бегает в облике человека, поэтому и нет коопа…

Босы

Ковырялись в ближнем бою за минуту.

С кем возникли не большие сложности:

Огненный соглядатый - пришлось искать окна для удара, поэтому битва затянулась, но и он бил меня не сильно по 10% за удар.

Старый герой - не сразу понял как его бить, пришлось проводить серию и убегать, так и пришёл к победе.

Пронзающий, шикарный босс, но стоит сделать быстрый перекат и не блокировать атаки, как он превращается в медлительного и простого.

все остальные боссы просто закликивались, после ставился блок и дальше серия ударов

Вот dark souls 2, Сер Аллон битва на катанках - эпично, сложно, доставляет удовольствие, а не вот это все.

пройдя игру за рыцаря я решил вернутся к магу…

Back too the Маг

Сразу скажу ваншоты не прекратились. Поэтому решил играть за человека с полным ХП, либо придётся носить кольцо сохранения жизни и терять кольца на урон и сопротивление. Иначе «ваншот» от любого, любого в этой игре

Что бы не умирать, так часто, пришлось приодеться в тяжелую броню, магу?! Ужас, но хоть как-то снизить боль ниже поясницы. Плюс отключил онлайн, хотелось использовать хороший билд с кольцами и не терять ХП, а забирают его половину аж.

Прокачал Крис, нашёл кольцо на увеличение урона магией, взял лучшие заклинания. Шапку не выбивал, не стал вторгаться. Урон радовал, босы умирали. Но не пройдя их за рыцаря, я бы врятли легко отделался. И полоска ХП полная была.

Вывод:

Первое прохождение своё начните с рыцаря или храмовника, какой бы у вас опыт не был, познакомьтесь с миром игры. Не бойтесь, будет ещё что посмотреть. На втором прохождении или уже можно на этом же прохождении качать магию, это решит все проблемы мага:

  • Низкое количество Хп и брони, смерть прямо реально за каждым углом
  • есть Мобовы которых лучше убивать мечем
  • pvp легче проходит, тяжёлая броня, щит от магии, и быстрый перекат - решит все битвы в вашу пользу.