Найти тему
Мастер Деливери

Зачем курьеру учиться?

Мобильное приложение Прямиком - основной рабочий инструмент курьера. Но доступ к заказам стажер получает после того, как пройдет онлайн-обучение.

В стартовом блоке видео-уроков мы рассказываем, как планировать смены и готовиться к работе, как обрабатывать сумку, когда и где это нужно делать, как связаться с клиентом и еще множество деталей о работе. После сдачи итогового теста курьер сразу начинает получать заказы и зарабатывать.

И тогда же становится доступен второй обучающий блок от торговых точек. К платформе Прямиком подключаются продавцы с разными регламентами доставки. У ресторанов и даркторов процессы взаимодействия с курьерами могут сильно отличаться друг от друга, поэтому важно, чтобы курьеры были детально знакомы с требованиями к доставке разных компаний на платформе. Что делать на точке выдачи заказа, нужна ли униформа, как взаимодействовать с сотрудниками на выдаче, что нужно обязательно сказать клиенту и как вернуть заказ при отмене - все тонкости работы курьер узнает из видео-уроков продавцов.

Это удобно всем: компании просто загружают свои уроки через платформу Прямиком, а курьеры изучают их, где и когда хотят. В итоге продавцы получают более качественный клиентский сервис в соответствии с требованиями бренда, а курьеры - еще больше возможностей для увеличения заработка.