Найти тему

ОПРОСЫ ПО ЦЕННОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Задумывались делать добрые дела?

Важно помнить, что их делают на деньги клиентов. Точнее с части денег клиентов.

Поэтому стоит им сообщать, что вы вместе с ними социально ответственные товарищи.

Но! Что ценно для разных клиентских групп в разных территориях? Знаете?

Мы всегда спрашиваем.

Вот пример такого опроса.

Кому интересно узнать результат нашего опроса и как мы сообщили клиентам о благом деле - дайте знать - вышлю.

И записывайтесь на тренинг по опросам «ЧЕГО ХОТЯТ ЛЮДИ?», научим проводить опросы в более чем пятидесяти других ситуациях.

ОПРОС

Проводится только по ВАШИМ клиентам и список надо составлять в соответствии с их предполагаемыми идеями о помощи.

Иван Иваныч, здравствуйте.

Помогите, определиться, кому нам сейчас будет ценнее оказать помощь? А то нас просят поучаствовать в благотворительности.

Можете выразить своё мнение по этому списку?

Примеры:

- Помощь приютам

- Помощь детям с ограниченными возможностями

- Помощь детям антинаркотическим просвещением

- Помощь многодетным семьям

- Помощь медикам в ковидных госпиталях

Фото в память о благотворительности при пожарах в Австралии. Я там была в то время.