Задумывались делать добрые дела?
Важно помнить, что их делают на деньги клиентов. Точнее с части денег клиентов.
Поэтому стоит им сообщать, что вы вместе с ними социально ответственные товарищи.
Но! Что ценно для разных клиентских групп в разных территориях? Знаете?
Мы всегда спрашиваем.
Вот пример такого опроса.
Кому интересно узнать результат нашего опроса и как мы сообщили клиентам о благом деле - дайте знать - вышлю.
И записывайтесь на тренинг по опросам «ЧЕГО ХОТЯТ ЛЮДИ?», научим проводить опросы в более чем пятидесяти других ситуациях.
ОПРОС
Проводится только по ВАШИМ клиентам и список надо составлять в соответствии с их предполагаемыми идеями о помощи.
Иван Иваныч, здравствуйте.
Помогите, определиться, кому нам сейчас будет ценнее оказать помощь? А то нас просят поучаствовать в благотворительности.
Можете выразить своё мнение по этому списку?
Примеры:
- Помощь приютам
- Помощь детям с ограниченными возможностями
- Помощь детям антинаркотическим просвещением
- Помощь многодетным семьям
- Помощь медикам в ковидных госпиталях
Фото в память о благотворительности при пожарах в Австралии. Я там была в то время.