Показатели запаса хода и расхода топлива отличаются от того, что заявляет производитель. Это касается всех марок, даже электрокаров. Почему так происходит?
Пример: в Китае у I-Pace запас хода 490 км, в РФ 470 км, в США 396 км, хотя Авто везде одинаковые технически.
Такая разница обусловлена системами расчета:
1: #nedc
2: #wltp
3: #epa
Всегда автомобиль испытывается строго на стенде, но по разным алгоритмам, имитирующим различный цикл движения.
1: Новый европейский цикл вождения
Испытания 20 минут, имитируют 11 км, из которых 66% времени по городу и 34% за городом со средней скоростью 34 км/ч, а максимальной 120 км/ч.
2: Всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей
Дистанция увеличена до 23,25 км, средняя скорость до 46,5 км/ч, длительность до 30 минут, а максимальную скорость до 131 км/ч. Доли загородных и городских режимов практически сравнялись. Появились остановки в движении, имитирующие светофоры и пробки.
Авто, что официально поставляются в Россию, указывается именно по WLTP.
3: Агенство по защите окружающей среды
В США определением запаса хода занимается не политики, а сотрудники независимого агентства EPA. Электромобиль заряжают вечером, а испытания начинают утром, имитируя холодный старт. Во время движения на определенное время включается кондиционер. Среднестатистический водитель не станет «тошнить», аккуратно обращаясь с педалью акселератора и экономя топливо, поэтому динамика разгона в цикле EPA более чем вдвое быстрее, чем в WLTP.
#расход топлива #запас хода #автомобилистам #автомобильные хитрости #авто