Найти в Дзене
LiiWrite. Smm с нуля.

Контент для маркетплейсов.

Оглавление

В последнее время маркетплейсы и интернет-магазины стали очень популярны. Многие хотят уйти во фриланс и начать продавать!

Давайте сегодня разберём, как сделать идеальную карточку продукта.

Идеальная продуктовая карточка содержит максимум информации о товаре и мотивирует к покупке.

Какие есть общие требования к описанию?

  • Количество слов должно быть не менее 500 символов
  • Текст описывает ключевые преимущества продукта
  • Текст должен быть уникальным
  • Текст написан грамотно, не имеет ошибок
  • Содержит сноски и пояснения сложных технических понятий
https://pin.it/1EeUbqF
https://pin.it/1EeUbqF

Виды контента в карточке:

  • Simple-контент
  • Rich-контент

Simple-контент:

Содержит базовый минимум информации для продуктовой карточки, который состоит из названия продукта, производителе, артикула, краткого описания, изображения и цены.

Но в зависимости от товарной категории необходимо включать и другие данные.

Rich-контент:

Способ визуализации информации, который вызывает эмоции и показывает продукт в наилучшем виде.

Вовлекает пользователей в процесс покупки, позволяет оценить товар.

Обязателен для онлайн продажи дорогой или сложной продукции.

К такому контенту относятся лендинги, видеоролики, 3D визуализация, обзор 360 градусов и дополнительная реальность.

Simple-контент. Что содержит карточка?

  1. Прописаны явные преимущества товаров
  2. Указаны технические характеристики
  3. Более 5 фото в разных качествах
  4. Награды, сертификаты
  5. Дополнительные материалы
  6. Отзывы покупателей
  7. Проводятся акции и другие маркетинговые активы
-3
-4

Что содержит карточка Rich-контента?

  1. Инфографика
  2. Презентационные ролики
  3. Визуализация 3D или 360 градусов
  4. AR модели

Спасибо за внимание!