В последнее время маркетплейсы и интернет-магазины стали очень популярны. Многие хотят уйти во фриланс и начать продавать!
Давайте сегодня разберём, как сделать идеальную карточку продукта.
Идеальная продуктовая карточка содержит максимум информации о товаре и мотивирует к покупке.
Какие есть общие требования к описанию?
- Количество слов должно быть не менее 500 символов
- Текст описывает ключевые преимущества продукта
- Текст должен быть уникальным
- Текст написан грамотно, не имеет ошибок
- Содержит сноски и пояснения сложных технических понятий
Виды контента в карточке:
- Simple-контент
- Rich-контент
Simple-контент:
Содержит базовый минимум информации для продуктовой карточки, который состоит из названия продукта, производителе, артикула, краткого описания, изображения и цены.
Но в зависимости от товарной категории необходимо включать и другие данные.
Rich-контент:
Способ визуализации информации, который вызывает эмоции и показывает продукт в наилучшем виде.
Вовлекает пользователей в процесс покупки, позволяет оценить товар.
Обязателен для онлайн продажи дорогой или сложной продукции.
К такому контенту относятся лендинги, видеоролики, 3D визуализация, обзор 360 градусов и дополнительная реальность.
Simple-контент. Что содержит карточка?
- Прописаны явные преимущества товаров
- Указаны технические характеристики
- Более 5 фото в разных качествах
- Награды, сертификаты
- Дополнительные материалы
- Отзывы покупателей
- Проводятся акции и другие маркетинговые активы
Что содержит карточка Rich-контента?
- Инфографика
- Презентационные ролики
- Визуализация 3D или 360 градусов
- AR модели
Спасибо за внимание!