Доброго времени суток, друзья. На нашем авторынке полно очень крутых автомобилей, которые по каким-то непонятным причинам в своё время не были оценены россиянами по достоинству. И за эти машины лично мне становится очень обидно.
В сегодняшней статье речь пойдёт как раз об одном из таких автомобилей. Он универсальный, надёжный, вместительный, экономичный, неприхотливый. По сумме потребительских качеств у него практически нет конкурентов в нашей стране. Но россияне почему-то в большинстве своём проигнорировали этот автомобиль.
Сегодня я расскажу вам про чешский компактвэн Skoda Roomster. Данная модель выпускалась с 2006 по 2015 год. В 2010 году автомобиль прошёл небольшой рестайлинг. Мы с вами будем рассматривать именно рестайлинговый чешский компактвэн.
Одной из причин, по которой Skoda Roomster так и не смог найти большую армию поклонников в России, является немного необычная внешность автомобиля. Если посмотреть на компактвэн сбоку, то кажется, будто он собран из двух разных частей. Такой эффект достигается из-за разного уровня остекления передних и задних дверей. Не знаю как вам, но мне такое решение кажется интересным.
Снаружи Skoda Roomster кажется маленьким. И действительно габариты у чешского компактвэна не очень большие. Длина Skoda Roomster - 4214 мм, ширина - 1684 мм, высота - 1607 мм, колёсная база - 2608 мм. Но несмотря на скромные внешние размеры, внутри компактвэн поражает своей вместительностью.
Места в Skoda Roomster предостаточно как в салоне, так и в багажнике. За счёт вертикальной посадки внутри автомобиля с комфортом могут разместиться пассажиры с ростом под 190 см. Багажник тоже приятно удивляет своей вместимостью.
В обычном состоянии объём багажника в Skoda Roomster равен 494 л. Но за пару движений можно превратить компактвэн в грузовой фургон. Достаточно сложить и снять задние сиденья (это делается очень легко) и багажный отсек увеличится до 1 795 л.
Грузоподъёмность Skoda Roomster составляет 455 кг. Единственное что немного расстраивает в чешском компактвэне, так это небольшой дорожный просвет. Он составляет всего 140 мм. Теперь давайте рассмотрим моторы.
В России на вторичке компактвэн Skoda Roomster можно купить с одним из двух атмосферных бензиновых моторов на выбор: 1,4 л 86 л.с. (расход 6,4 л на 100 км) или 1,6 л 105 л.с. (расход - 6,9 л). Оба двигателя надёжные и при нормальной эксплуатации не доставляют никаких хлопот.
Skoda Roomster с мотором 1,4 л оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач. Компактвэн с двигателем объёмом 1,6 л доступен как на механике, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у Skoda Roomster только передний. Пришло время поговорить о цене.
На данный момент рестайлинговый компактвэн Skoda Roomster (2010-2014 года выпуска) в России можно купить за 380 000 - 680 000 рублей. Цена будет зависеть от пробега, технического состояния и комплектации автомобиля.
На мой взгляд, Skoda Roomster - отличный универсальный автомобиль, для спокойного и комфортного передвижения. Пишите в комментариях, что вы думаете о чешском компактвэне.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!