Найти в Дзене
Илья Захаров

ТРЕТИЙ ПОСТ Кажется, остался я совсем один

Ближе к одиннадцати, когда мы с Лёхой и Чёрным Коляном ещё смотрели телевизор, вернулась со второго поста Полина Семёновна. В то время как она занималась делами, мы строго придерживались её «карантинных» предписаний, не покидая занятых перед просмотром кресел. Полина Семёновна вернулась с документами в руках, а также с заговорщическим видом, поскольку принесла желанное известие. — Пастухов, готовься! Тебя выписали! — для убедительности она указала взглядом на принесённые бумаги. — Хотели отпустить после обеда, но выписывают сегодня тебя одного, поэтому документы оформили быстро. А Зоя Александровна распорядилась долго не держать. О предстоящем освобождении Лёха узнал уже после завтрака, однако не предполагал, что это случится так скоро — прошло не более полутора часов с того момента, когда старшая медсестра уведомила его. Поэтому, как только санитарка принесла со склада вещи, он сразу же направился к себе в палату и стал немедленно собираться. Расположившись невдалеке, Полина Семёновна

Ближе к одиннадцати, когда мы с Лёхой и Чёрным Коляном ещё смотрели телевизор, вернулась со второго поста Полина Семёновна. В то время как она занималась делами, мы строго придерживались её «карантинных» предписаний, не покидая занятых перед просмотром кресел.

Полина Семёновна вернулась с документами в руках, а также с заговорщическим видом, поскольку принесла желанное известие.

— Пастухов, готовься! Тебя выписали! — для убедительности она указала взглядом на принесённые бумаги. — Хотели отпустить после обеда, но выписывают сегодня тебя одного, поэтому документы оформили быстро. А Зоя Александровна распорядилась долго не держать.

О предстоящем освобождении Лёха узнал уже после завтрака, однако не предполагал, что это случится так скоро — прошло не более полутора часов с того момента, когда старшая медсестра уведомила его. Поэтому, как только санитарка принесла со склада вещи, он сразу же направился к себе в палату и стал немедленно собираться.

Расположившись невдалеке, Полина Семёновна наблюдала за ним и, будучи медработником ответственным, спешила давать советы. За те пять дней, что Лёха проходил обследование, случилась непредвиденная ситуация — внезапное и стремительное нашествие коронавируса, ввиду чего, как известно, текущая обстановка осложнилась.

— Ты, помнится, в Учебном живёшь? Да, далеко добираться, — посетовала она и подсказала, как лучше доехать: — только с пересадкой. В маршрутках обязательно надевай маску и дома носи тоже, у вас ведь маленький ребёнок. Когда в магазин пойдёшь или в аптеку, везде, где много людей, — перечисляла Полина Семёновна. — А маску тебе я сейчас принесу.

Сходив на пост, она вручила Лёхе две маски.

— Бери даже две! — предложила Полина Семёновна, и от проявленной ею щедрости у всех присутствующих возникло чувство умиления. — Менять надо каждые два-три часа, — завершила она.

Сборы были недолгими, а прощание — по-мужски скупым. Уже одетый, Лёха широко улыбнулся и обменялся рукопожатиями со мной и Чёрным Коляном. С сумкой и зимними сапогами, которые полагалось надеть по выходе из отделения, он не спеша переступил порог и подмигнул напоследок.

Вот, кажется, и остался я совсем один.

Дневник пациента. Запись 121

Начало Предыдущая ← → СледующаяВсе записи