Lexus продолжает оставаться надежным брендом класса люкс, который делает медленные, но важные шаги в своем стремлении выслушать покупателей и предоставить им одни из самых надежных автомобилей на планете. Lexus ES долгое время был частью почти усовершенствованной формулы, и в 2022 году ES 350 получит несколько долгожданных обновлений, которые являются прямым ответом на то, что искали некоторые покупатели.
Новый Lexus ES 350 2022 года обновлен, и самым важным изменением является то, что его информационно-развлекательная система теперь оснащена сенсорным экраном. Новый 12,3-дюймовый экран, по-прежнему использующий громоздкий трекпад и экранный интерфейс прошлых лет, теперь представляет собой сенсорный экран, который установлен ближе к водителю и переднему пассажиру для облегчения доступа. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto также является частью слегка переработанной информационно-развлекательной системы, и теперь доступен цветной дисплей на лобовом стекле.
Другим заметным изменением для нового 2022 ES является пакет Dynamic Handling, установленный на моем тестовом автомобиле ES 350 F Sport, который сочетает в себе добавление двух новых режимов вождения (Custom и Sport +) и адаптивных амортизаторов для лучшего контроля над управляемостью. В конечном счете, судя по тому, что я испытал на этой неделе с новым ES 350 F Sport, адаптивные амортизаторы делают хорошую работу, обращаясь больше к роскошной стороне вещей, но более контролируемые и сбалансированные по сравнению с другими уровнями отделки салона ES. Амортизаторы мгновенно затвердевают при движении по неровностям и подъемам дороги, что обеспечивает плавность хода, которая может соперничать с гораздо более дорогими роскошными седанами.
ES 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который очень плавный и выдает 302 л.с. и 267 кВт крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, и трансмиссия практически не пострадает, независимо от того, как вы водите ES 350 F Sport в рамках дорог общего пользования. В основном трансмиссия работает плавно и тихо, как и следовало ожидать от Lexus. Опция F Sport понравится тем, кто хочет немного отразить стиль ES с уникальными спортивными сиденьями с дополнительной опорой, отличительной цифровой панелью приборов, которая есть на других автомобилях F Sport, затемненными 19-дюймовыми колесами, затемненной сеткой решетки радиатора и небольшой спойлер на багажнике.
Внутри салона есть привлекательное пространство с обильными мягкими поверхностями, алюминиевой верхней отделкой пояса, красной строчкой по всей приборной панели и контрастными спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди, а также спортивным 3-спицевым рулевым колесом с подогревом. Везде достаточно места с большим пространством для ног сзади, чтобы пассажиры могли растянуться.
Единственная претензия, которую я испытываю к Lexus ES 350 в любом уровне отделки салона, заключается в том, что задние сиденья не складываются, чтобы увеличить грузоподъемность. В то время как багажник задней двери с электроприводом имеет средний размер с 13,9 кубическими футами пространства, есть только небольшой проход, к которому можно получить доступ, когда подлокотник заднего сиденья сложен.
В Lexus ES 350 F Sport есть что любить, и он остается одним из моих настоятельно рекомендуемых роскошных седанов для тех, кто не хочет тратить сумму с шестизначными цифрами. Рекламируемый как Camry среди роскошных седанов (здесь есть некоторый преднамеренный каламбур, потому что ES по сути является удлиненной версией платформы Camry), ES 350 остается популярной покупкой с приличной ценой от базовой комплектации до Ultimate Luxury. Цена моего Lexus ES 350 F Sport 2022 года, который включает в себя множество функций активной безопасности и несколько дополнительных пакетов, составляет 54 010 долларов.
- Как вам обзор? Понравился - ставь лайк.
Не забудь подписаться на канал.
Спасибо.