Найти тему
АВТО_БЛОГ

Мой обзор и тест-драйв Lexus ES 350 F 2022 года.

Lexus продолжает оставаться надежным брендом класса люкс, который делает медленные, но важные шаги в своем стремлении выслушать покупателей и предоставить им одни из самых надежных автомобилей на планете. Lexus ES долгое время был частью почти усовершенствованной формулы, и в 2022 году ES 350 получит несколько долгожданных обновлений, которые являются прямым ответом на то, что искали некоторые покупатели.

Новый Lexus ES 350 2022 года получит долгожданные обновления
Новый Lexus ES 350 2022 года получит долгожданные обновления

Новый Lexus ES 350 2022 года обновлен, и самым важным изменением является то, что его информационно-развлекательная система теперь оснащена сенсорным экраном. Новый 12,3-дюймовый экран, по-прежнему использующий громоздкий трекпад и экранный интерфейс прошлых лет, теперь представляет собой сенсорный экран, который установлен ближе к водителю и переднему пассажиру для облегчения доступа. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto также является частью слегка переработанной информационно-развлекательной системы, и теперь доступен цветной дисплей на лобовом стекле.

Новый Lexus ES 350 2022 года оснащен сенсорным экраном
Новый Lexus ES 350 2022 года оснащен сенсорным экраном

Другим заметным изменением для нового 2022 ES является пакет Dynamic Handling, установленный на моем тестовом автомобиле ES 350 F Sport, который сочетает в себе добавление двух новых режимов вождения (Custom и Sport +) и адаптивных амортизаторов для лучшего контроля над управляемостью. В конечном счете, судя по тому, что я испытал на этой неделе с новым ES 350 F Sport, адаптивные амортизаторы делают хорошую работу, обращаясь больше к роскошной стороне вещей, но более контролируемые и сбалансированные по сравнению с другими уровнями отделки салона ES. Амортизаторы мгновенно затвердевают при движении по неровностям и подъемам дороги, что обеспечивает плавность хода, которая может соперничать с гораздо более дорогими роскошными седанами.

Новый Lexus ES 350 2022 года имеет два новых режима вождения
Новый Lexus ES 350 2022 года имеет два новых режима вождения

ES 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который очень плавный и выдает 302 л.с. и 267 кВт крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, и трансмиссия практически не пострадает, независимо от того, как вы водите ES 350 F Sport в рамках дорог общего пользования. В основном трансмиссия работает плавно и тихо, как и следовало ожидать от Lexus. Опция F Sport понравится тем, кто хочет немного отразить стиль ES с уникальными спортивными сиденьями с дополнительной опорой, отличительной цифровой панелью приборов, которая есть на других автомобилях F Sport, затемненными 19-дюймовыми колесами, затемненной сеткой решетки радиатора и небольшой спойлер на багажнике.

Новый Lexus ES 350 2022 года, салон автомобиля
Новый Lexus ES 350 2022 года, салон автомобиля

Внутри салона есть привлекательное пространство с обильными мягкими поверхностями, алюминиевой верхней отделкой пояса, красной строчкой по всей приборной панели и контрастными спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией спереди, а также спортивным 3-спицевым рулевым колесом с подогревом. Везде достаточно места с большим пространством для ног сзади, чтобы пассажиры могли растянуться.

Новый Lexus ES 350 2022 года имеет достаточное место для пассажиров
Новый Lexus ES 350 2022 года имеет достаточное место для пассажиров

Единственная претензия, которую я испытываю к Lexus ES 350 в любом уровне отделки салона, заключается в том, что задние сиденья не складываются, чтобы увеличить грузоподъемность. В то время как багажник задней двери с электроприводом имеет средний размер с 13,9 кубическими футами пространства, есть только небольшой проход, к которому можно получить доступ, когда подлокотник заднего сиденья сложен.

Новый Lexus ES 350 2022 года имеет один недостаток - сиденья не складываются
Новый Lexus ES 350 2022 года имеет один недостаток - сиденья не складываются

В Lexus ES 350 F Sport есть что любить, и он остается одним из моих настоятельно рекомендуемых роскошных седанов для тех, кто не хочет тратить сумму с шестизначными цифрами. Рекламируемый как Camry среди роскошных седанов (здесь есть некоторый преднамеренный каламбур, потому что ES по сути является удлиненной версией платформы Camry), ES 350 остается популярной покупкой с приличной ценой от базовой комплектации до Ultimate Luxury. Цена моего Lexus ES 350 F Sport 2022 года, который включает в себя множество функций активной безопасности и несколько дополнительных пакетов, составляет 54 010 долларов.

Новый Lexus ES 350 2022 года, багажник
Новый Lexus ES 350 2022 года, багажник
  • Как вам обзор? Понравился - ставь лайк.
    Не забудь подписаться на канал.
    Спасибо.
Авто
5,66 млн интересуются