Юля крепко сжимала Пашину руку и провожала взглядом маленькую точку на горизонте, которая еле виднелась из окна автобуса. Водитель заверил, что через 8 часов они будут в Детройте.
- Паш, мне немного не по себе, а вдруг он маньяк какой-то и укокошит нас в два счета, - в словах Юли не было ни капли иронии. – Мы же его не знаем толком, - добавила взволнованная девушка.
- Да не переживай, с виду он нормальный мужик, - Паша тоже волновался, но старался не подавать виду. – Ну как минимум наши деньги ему точно не нужны, вспомни, какие щедрые чаевые он тебе оставлял. - Произнеся эти слова, Паша почувствовал некоторое внутреннее облегчение, так как смог привести очень весомый аргумент.
Северный ветер кондиционера беспощадно хлестал прямо в лицо и, казалось, целенаправленно морозил «иностранных агентов». Местные же предусмотрительно захватили с собой в салон теплые пледы и угги. Создавалось впечатление, что пассажиры планировали доехать этим рейсом минимум до Аляски.
- Ладно, давай вздремнем, нам потом еще до Джона минимум час добираться. – Юля опустила голову на плечо Паши и застегнула верхнюю пуговицу тонюсенькой кофточки, чтобы хоть как-то согреться.
Детройт встретил их легкой утренней дымкой и ароматом кофе, который доносился из расположенного неподалеку Старбакса. Паша внимательно присматривался к каждому проезжавшему мимо автомобилю в надежде увидеть Джона. Их спаситель появился только через полтора часа.
Эй, ребята, запрыгивайте! – прокричал седовласый мужчина лет 50-ти, паркуя свой минивэн на стоянке Грейхаунда.
Через пять минут немногочисленные пожитки наших путешественников были небрежно запихнуты в салон авто, так как багажник был под завязку забит стройматериалами. Джон жил в пригороде Детройта, поэтому дорога предстояла неблизкая.
***
К полудню компания благополучно добралась до места назначения. Улица, на которой располагался дом Джона, словно была спроектирована для классического американского фильма. Небольшие домики находились под надежной защитой вековых деревьев, верхушки которых могуче раскачивались, демонстрируя свое превосходство.
Юля и Паша принялись с энтузиазмом выгружать чемоданы. Их ждал удивительный опыт проживания в самой что ни на есть американской семье. Джон тем временем начал разгружать стройматериалы и относить в гараж. Паша, не дожидаясь гостеприимного хозяина, дотащил весь багаж до порога дома. За дверью послышался странный шум.
Джон, дома точно никого нет? – озадаченно спросил Паша. – Я отчетливо слышал какие-то странные звуки за дверью.
Ну так это наверно мой Дюк решил вас поприветствовать! – Джон спешно достал ключи из кармана и направился к парадному входу. – Сейчас я вас познакомлю.
Когда американец открыл дверь, у Юли отвисла челюсть, а Паша усомнился в подлинности, картинки, которую передавали хрусталики его глаз, через нейронные связи головного мозга. Во всей этой цепочке явно было бракованное звено.
Что же вы стоите, не стесняйтесь, заходите! – произнес Джон, наблюдая замешательство своих гостей.
Паша зашел первым, за ним последовала Юля, то и дело поглядывая на огромного черного хряка, который, словно сторожевой пес, грозно похрюкивал и с недоверием смотрел на вновь прибывших. В коридоре ощущался устойчивый запах плесени, который был щедро сдобрен нотками едкой краски.
Обзор дома начался с гостиной. Стены были выкрашены в депрессивный бургунди. На их фоне красовались две ретро-витрины, которые, казалось, только доставили из антикварного магазина. В центре комнаты стоял круглый пластиковый стол, на котором располагалась грязная одежда. Судя по ее количеству, коллекционирование началось минимум два года назад. Чуть поодаль от стола расположилась скамья для жима лежа и две огромные колонки. Все предметы в комнате были щедро притрушены древесной стружкой.
Далее гостям было предложено посмотреть их апартаменты. В небольшой комнатушке прямо на полу лежали матрасы, на которые был накинут плед. Судя по характерным отпечаткам на лицевой стороне, было понятно, что в этом помещении временно гостил домашний питомец американца.
Когда Джон предложил кофе, Паша и Юля согласились только из любопытства, чтобы попасть на кухню. Большая часть помещения была завалена инструментами. Фрагмент потолка над окном был снят, откуда, словно гармоничное дополнение к прочему убранству, торчал утеплитель. На фоне всего этого хаоса вековой слой грязи на варочной панели казался детской шалостью.
- Паш, я здесь на ночь не останусь, - дрожащим голосом произнесла Юля, все время поглядывая на Дюка, который лежал в коридоре и пугал ее каждым посапыванием.
- Да, я тоже ожидал чего угодно, но только не этого. – Паша был очень расстроен, но старался не терять оптимизма.
Через полчаса горе-путешественники стояли на дороге и высматривали машину такси, а вокруг, словно нарисованные, красовались домики, окруженные аккуратными газончиками. Паша и Юля сотни раз видели такие в голливудских фильмах и представляли, как же здорово в них наверно живется.