Телега Кюньо Начиналось всё с идеи безлошадного экипажа, которая завладела умами изобретателей ещё в XVIII в. Первый в истории автомобиль был взят на вооружение французской армией в 1770 г. Это чудо техники создал военный инженер Николя Жозеф Кюньо, и предназначалось оно для перевозки пушек. Вместо привычных лошадей машину приводил в движение паровой двигатель без топки: костёр разводили прямо под котлом. Тормоза тогда ещё не изобрели, но, к счастью машина ездила очень медленно ( 3-4 км/ч ) и была довольно прочной ( 2.8 тонн ). На испытаниях изобретатель не справился с управлением, и чудо техники XVIII века снесло стену Арсенала. В 1794 воз Кюньо откатили в парижский Музей искусств и ремёсел, где он до сих пор хранится в отличном состоянии. Автомобиль Карла Бенца Маломощный и опасный паровой двигатель не прижился в автомобиле и уступил место бензиновому двигателю внутреннего сгорания. В 1885 г. Карл Бенц, владелец небольшой мастерской, которая как раз выпускала такие двигатели, скон