Сначала опишем различия раллийного автомобиля:
- Автомобили эксплуатируются в экстремальном режиме в течение десятков минут с короткими перерывами между заездами на соревнованиях.
Таким образом, моторесурс работающего ДВС в условиях авторалли по сравнению с эксплуатацией обычного автомобиля уменьшается в быстрее в 10раз.
- Самое важное в гоночном автомобиле – повышение параметров ДВС, которые ведут к увеличению скорости.
После проведения двхукратной обработки двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2112 триботехническим составом Доминанта были произведены замеры технических параметров:
- Компрессия(Рс) выросла 1,5кг/см2
- Существенно уменьшилась дымность (изменился цвет дыма из выхлопной трубы – стал более светлым)
- Снизилась вибрация двигателя внутреннего сгорания (значит, выровнялись показатели давления сжатия в цилиндрах)
- Наблюдалось некоторое снижение расхода топлива (дымность, рост индикаторной мощности и снижение механических потерь)
ВЫВОДЫ:
- Триботехнический состав Доминанта рекомендуется для обработки ДВС гоночных автомобилей. В первую очередь, для увеличения на дистанции во время участия в соревнованиях.
- С целью увеличения ресурса гоночного автомобиля, в целом, рекомендуется обработки всех пар трения движущихся механизмов пластичной смазкой Эвольвента
Акт составили:
Тренер по автотранспорту А.А.Хамлюк
Механик по тех.видам спорта Д.А.Хамлюк
Главный механик РСТК Заря С.Н.Беляев
Директор РСТК Заря Ю.В.Кособуцкий
Адрес статьи на официальном сайте производителя ООО "Триботехнические Решения"
https://tribotech-reshenia.ru/resheniya/akt-ispytanij-na-gonochnoj-mashine/