⁉️НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ⁉️
Вопрос обучения достаточно обширен.
Вам, как родителю, важно, чтобы ребёнок несмотря ни на что учился или хочется понять, почему ребёнок испытывает трудности в обучении?
🔷Причины неуспеваемости:
🔹навешивание ярлыков на ребёнка (неумеха, ленивый, нелепый, неловкий), это всё те самые социальные рычаги давления, которые родители применяют с момента рождения, чтобы управлять своим ребёнком, которые прочно оседают в бессознательном детей.
Эти ярлыки сопровождают людей на протяжении всей жизни, мешая раскрыться их потенциалу и быть счастливыми(наверняка вы встречали людей, которые характеризуют себя как ленивого, неловкого).
🔹конфликты дома, когда ребёнок находится в состоянии стресса и тревоги, в таком состоянии организм любого человека работает только на борьбу со стрессом, поэтому обучение даётся с трудом.
🔹 конфликты в школе (сверстники) для детей очень важна их среда, детям важно быть принятыми сверстниками, занять своё место в их иерархии, быть значимыми.
В подростковом периоде обучение может отходить на 2й план, где главенствующую роль несёт общение, становление себя в своей среде, репетиция взрослой жизни и это Важный этап, от которого зависит положение будущего взрослого.
🔹 отношения с педагогами. Педагоги оказывают колоссальное влияние на обучение детей. От них зависит эмоциональный фон, т.е. будет ребёнок испытывать стресс или будет находиться в комфортной обстановке, где сможет раскрыть свой потенциал. Педагог - человек, который владеет или не владеет знаниями детской психологии, имеет или нет внутренние ресурсы для работы (имею в виду профессиональное выгорание, личные проблемы, личные взгляды на взаимоотношения с детьми).
🔹интерес ребёнка к конкретным областям. Родители часто предъявляют завышенные требования к детям, это выражается в том, чтобы ребёнок успевал по всем предметам. Если этого не происходит, родитель делает вывод, что ребёнок не успевает ВООБЩЕ, что не отвечает реальной картине. Ребёнок имеет право иметь Определённые интересы и успевать в большей степени по одним предметам, в меньшей степени по другим.
Задача родителей и педагогов увидеть КОНКРЕТНЫЕ интересы ребёнка и поддержать их.