Начать восьмую серию мне хотелось бы со строчек:
У всех проблем одно начало: сидела женщина, скучала,
Качала ножкою своей, и вдруг пришла мыслишка к ней...
Итак, Волкодав наконец избавился от ребенка и теперь должен исполнить следующий долг – навестить мать Каттая и решить ее проблемы. Но не успел он выйти из Аррантиадско-Саккаремского царства и отведать ягодок с кустика, как его срисовала сталкерша Вилия, которая сменила морской наряд капитанши на наряд Мериды из мультфильма «Храброе сердце» и сделала лук.
Только она прицелилась из вторых кустиков, как из третьих кустиков вышла лысая баба в лишаях и сказала: «Валар моргулис». В смысле, что все помрут, поскольку где-то там страшный мор.
Пока Волкодав смотрел на нее, раскрыв рот, Вилия подобралась к нему на расстояние вытянутой руки и собралась пустить в него стрелу. И говорит она ему: «Ты мужа-изверга моего убил, меня спас, мучения мои продлил. Нет тебе прощения!» – ещё на два листа сценарного текста подобных претензий.
Вилия как раз перешла к третьему листу, все ещё держа свой лук натянутым, когда Волкодав неожиданно отпустил согнутую ветку, с которой обирал ягоды, и ветка сочно треснула Вилию в лобешник с такой силой, что девка сделала роскошное сальто назад с тройным переворотом и приземлилась всей тушкой на камни.
После этого Волкодав, пользуясь наступившей тишиной, попытался объяснить девице, что в смерти Волка он был не виноват, поскольку всего лишь воздал ему за прошлое, а уж про Вилию – и вообще говорить нечего, потому что блестящая идея пойти за батькой в рудники уж точно не была навеяна Щеном.
Но Вилию не переубедишь. Она просит Волкодава не повторять ее ошибок (чо?!) и убить ее.
То ли у нее нарушение мозгового кровообращения после массажа межушного ганглия от матушки Кендарат, а потом ещё и ветки, то ли она с детства такая, но ее логика даже не позволяет ей понять, что она уже давно свободна. Причем для свободы она всего лишь отпросилась у Церегата выйти, а вот Волкодав 10 лет недоедал, недосыпал, кандалы таскал, работал на 17 уровне за двоих, в МЧС трудился, мышей доил, детишек нянчил, наконец в драке с надсмотрщиком получил тяжкие телесные, после чего чуть не отбросил когти. И все «страдания» Вилии по сравнению с его собачьей судьбой – это как драка мальчишек в песочнице по сравнению со Сталинградской битвой.
Но, видимо, Волкодав тоже ещё недостаточно набрался ума, чтобы слушать полезные советы, поэтому он отказывается прибить Вилию ("женщины святы") и уходит по своим делам.
Пока Волкодав совершает одну из главных ошибок своей жизни, мы видим разжалованного колдуна, который медитирует на берегу реки, похожей на Ганг. На Ганг она похожа потому, что вся запружена плывущими по ней дохляками. Это, видимо, действует на колдуна успокаивающе, поскольку на его лице царит покой и умиротворение.
Однако тут его нирвану нарушают три мухомора из 4 серии, которые почему-то напрочь забывают с этого момента, что они жрецы Богов-Близнецов, и называют себя жрецами Мораны.
Беда с этим режиссером Фоминым. То Саккарем у него стал Аррантиадой, то жрецы Богов-Близнецов – экуменистами.
А ещё они действуют по принципу Карандышева из «Бесприданницы» Н.А. Островского: «Уходя, мочите всех». Эм, то есть: «Так не доставайся же ты никому».
Дело в том, что некоторые города почему-то отказываются почитать секту наемных убийц, поэтому грибы Мораны напускают на них мор. Совершают они это втроем, хотя куда проще было бы использовать низших адептов, ибо вместо колдовства и порчи жрецы зачем-то делают себя «нулевыми пациентами» и разносят заразу по городу сами, пока не помрут. «Дедушка старый, ему все равно» (с).
Тут необходимо сделать исторический комментарий.
Некоторые правители во время войны прибегали к подобным трюкам. Скажем, монгольский хан Джанибек при осаде Каффы забросал город телами погибших от чумы. Однако начавшийся в городе мор ему не помог, поскольку войско хана слабело гораздо быстрее. А из Каффы чума с кораблями генуэзцев расплылась в другие страны, от чего погибло 25% тогдашнего населения Земли, в том числе и Руси. Даже Симеон Гордый от нее волию божией помре. Результатом стало уменьшение прибыли от налогов и раскол в Орде. С тех пор правители сильно охладели к биологическим войнам, поскольку вред от них намного превышает пользу, а про трофеи лучше забыть вообще, иначе повторится судьба шотландцев, решивших пограбить выморочные дома англичан и чуть не погубивших всю Шотландию.
Так что грибы Мораны, мягко говоря, весьма неумные люди, как и их богиня, которая в фильме всех в камень превращала. Ни один царь не захочет править камнями и кладбищами, с которых нельзя содрать налоги, поэтому неудивительно, что колдун слушает эти бредни с явной насмешкой. Однако, когда грибы сообщили ему о великой чести стать «нулевым пациентом», его улыбку как корова языком слизнула. Это уже вам не шутки!
Но отказаться он уже не может, поскольку валар дохаэрис («все люди должны служить»), а служит он Моране, от которой не увольняются, и даже больничный не берут.
#российские сериалы #юмор приколы #кинообзоры #волкодав #киноиндустрия