Сейчас почти все сервисы подбора тендеров предлагают автоматические рассылки. Вы один раз выставляете свои настройки (ключевые слова, регион, условия), и поисковик регулярно присылает вам список тендеров. Удобно? Очень. Но к сожалению, мало эффективно. Мы заметили, что клиенты, которые пользуются автоматическими подборами, участвуют в тендерах в 2-3 раза реже. Стали разбираться, почему. И вот какие выводы сделали: 1. Слишком много информации Рассылки приходят часто и содержат иногда сотни тендеров. Чтобы просто прочитать такую табличку придется потратить около часа. А если разбирать каждый тендер? Ответьте честно, какой предприниматель имеет несколько свободных часов каждый день, чтобы изучить такую подборку. Поэтому чаще всего их просматривают мельком, а иногда даже не открывают неделями. 2. Много совершенно неподходящих тендеров И это очень снижает мотивацию к дальнейшему изучению. согласитесь, когда вы посмотрели 20 совершенно дурацких тендеров совсем не по вашей тематике, вы скоре
Почему автоматические рассылки тендеров не работают
3 ноября 20213 ноя 2021
3
1 мин