Хоть в лес за грибами, хоть к театру на премьеру – престиж, комфорт, мощь, проходимость – и всё это в одном автомобиле. Если душа желает всего и много, то садитесь за руль нового Land Rover Defender. Вот и мы взяли на тест эту легенду, но в её новом воплощении. Нет рамы, нет мостов, а кузов - из алюминия! Это внедорожник или паркетник? Как показал тест-драйв, на бездорожье машина даёт уверенность джипа. Размытые грунтовки – не проблема, форсировать ручей вброд – легко, забраться по мокрой траве на холм – и это, благодаря полному приводу, возможно. Канавы также не станут преградой на пути – благо все колёса имеют независимую подвеску, а углы въезда и выезда как у настоящего внедорожника. В форс-мажорных обстоятельствах выручит лебёдка. Уверенному движению по сложным дорогам способствует и тяговитый дизельный двигатель. Ему всё равно, куда едет машина – в гору или пробирается через просеку. Запаса по мощности и крутящему моменту более чем предостаточно. Не стало неожиданностью и примерн