Американская икона роскоши обретает новую интерпретацию старого имени.
Cadillac представила свой полноразмерный роскошный внедорожник Escalade более двух десятилетий назад. Этот автомобиль стал культурной силой и символом богатства и это внесло некоторые коррективы в поблекший американский бренд роскоши. Escalade продолжает оставаться доминирующей моделью в своем сегменте и неизменно показателем социального статуса: Ким Кардашьян попала в заголовки газет своим Escalade только в прошлом году.
Комплектация наших тестовых автомобилей предназначена для прямой конкуренции: Jeep Grand Wagoneer Series III 4x4 и Cadillac Escalade 4WD Sport Platinum. Оба были протестированы по цене около 110 000 долларов, оба оснащены безнаддувными двигателями V-8 и оба имеют полный привод. У них также есть смелый, эффектный стиль. Эти два внедорожника также имеют три ряда сидений с местом для семи пассажиров, высококачественные аудиосистемы и салон с кожаной обивкой и деревянной отделкой с массажными сиденьями впереди. Это действительно битва между двумя самыми роскошными американскими внедорожниками, которые можно купить за эти деньги.
6,2-литровый V-8 Escalade выдает 420 лошадиных сил и 460 фунтов крутящего момента. Его двигатель передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса или, как в нашем автомобиле, на систему полного привода. Во время наших тестовых циклов мы отметили, что трансмиссия Escalade очень плавная, обеспечивая легкое ускорение с чистым переключением передач. Нам удалось разогнаться до 100 км / ч за 6,6 секунды, что достаточно быстро для такого массивного зверя. Он также останавливается с 60 миль в час на прочных 125 футах, что на 9 лучше, чем у Jeep.
Jeep имеет 6,4-литровый Hemi V-8 под капот Grand Wagoneer. Он более мощный, чем восьмицилиндровый Escalade, развивая 471 лошадиную силу и 455 фунтов крутящего момента.(Что имеет смысл, потому что он также встречается в некоторых из самых мощных моделей Dodge Challenger и Charger.) V-8 работает на холостом ходу с резким рычанием и рычит каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа. То же самое и с Cadillac, хотя Slade лучше, чем у Grand Wagoneer 13/18 по городу / шоссе на 1 милю на галлон каждый. Однако Jeep быстрее Escalade, разгоняясь до 100 км / ч с места всего за 5,7 секунды.
Cadillac настроил это поколение Escalade - больше под спортивные модели. Он безусловно, лучший из них двоих, с контролем над дорогой и прекрасным рулевым управлением. Но более жесткая подвеска показывает, что на неровном дорожном покрытии сиденья Escalade дрожат и удары отдаются в салон, при этом ощущении не хватало общей безмятежности, которую мы ожидали от роскошного автомобиля с шестизначными цифрами.
Кадиллак очень хорошо вписывается в интерьер Escalade. Его установка с несколькими OLED-экранами идеально соответствует размеру автомобиля, предлагая яркую графику с высоким разрешением. Обивка Whisper Beige добавила воздушной, современной эстетики, которую мы нашли весьма привлекательной и повсюду использовано много натуральной кожи, металла и дерева.Это отличный пример того, как далеко зашел Cadillac в своем интерьере, хотя есть несколько деталей из пластмассы более низкого качества, которые используются в автомобилях меньшего ценового сигменты. Grand Wagoneer автомобиль высшего качества. Дерево шикарное, кожа натуральная.