Найти тему
море и пароходы

Проблема и решение. Как меняли блок дизель-генератора на танкере

Внимание!!! Очень много фотографий!!! Фотографии сбиты в галереи, по клику на фото, будет виден настоящий масштаб! Я предупредил!!

Без особо долгого вступления - случилось то, что случилось. Случилось, как обычно, ночью (почему всё такое ночью происходит - загадка). Повезло, что рядом никого не было.

Но краткое описание всё таки выдам. Танкер. Грузовая система с погружными насосами с электроприводом. Стоим под выгрузкой, в работе дизель-генераторы №№2 и 3 (ДГ №2 и ДГ №3). Около ноля часов, сразу после обхода вахтенным МКО, бац, шлёп, стоп вентиляция, сработка пожарной, стоп грузовым.... ну, полный набор на такую опцию. Но не обесточились. Спустились. Глянули. Посмотрите и вы:

В раздолбайстве и разгильдяйстве обвинения отметаются. На судне следили на техническим состоянием механизмов. Все работы выполнялись по регламенту и в положенные сроки. Исполнители работ тоже не новички. Работы по проверке этого дизель-генератора были проведены где-то за месяц до происшествия.

Лезем уже в дизель... там то, что?

Снимаем крышку цилиндра, снимаем втулку цилиндра... снимаем, проверяем, фотографируем. Наводим порядок. Работа - лишь бы не стояли. Делайте... делайте, хоть что-то. Но не стойте рядом просто так. И такая команда катится с самого верха контора. И прокатывается по всем. Потому, что особым умом тут блистать не надо. ЭТО - ремонту не подлежит. ЭТО - только замена. И на экипаж эту замену не возложишь.

А пока... пока снова смотрим.

Конец первой части.