Соединение внахлест - это соединение двух частей арматуры внахлест. Длина перекрытия рассчитывается по формуле, в 30 раз превышающей диаметр стержня. Затем, по крайней мере, четыре набора связок равномерно распределяются по всей длине колен. Прутки с номерами 14 и 18 (диаметром 1,6 и 2,3 дюйма), продольные стержни, стыки и изгибы, такие как мосты и некоторые конструкции колонн, не могут быть соединены с балками в соответствии с строительными нормами.
Механический
В механических швах используются устройства с металлическими воздуховодами для соединения двух частей арматуры. Обычно арматура должна иметь концы с резьбой, чтобы соответствовать механическому соединению, а затем соединение натягивается на стержень. Лентоны и соединители - это общие названия, используемые для обозначения механических соединений.
Это соединение используется для стержней, которые слишком велики для сокращения нахлеста, или в ситуациях, когда соединение может потребоваться снять позже, например, для соединения колонны с установочной платформой.
Переходное соединение используется для перехода от одного размера полосы к другому
При использовании механического соединения каждый резьбовой конец будет иметь разный размер, а путем приклеивания внахлест соединение определяется путем вычисления 30-кратного диаметра самого большого стержня. Переходные швы чаще всего встречаются в конструкциях колонн, которые сужаются по мере подъема.
Основные пометки
Спецификации арматурных швов, хотя и регулируются строительными стандартами и зависят от конкретного места, определяются инженером проекта. Технические характеристики подключения никогда не будут ниже, чем требуется, но может потребоваться более большая длина или специальное механическое соединительное устройство.