- В семье нужен перец. А не вот эти ваши вялые огуречные страдания. Зажгите искру так, чтоб глаз горел! Чтобы дым и пар изо всех мест!
По большому блату и за нескромные деньги, Кате достался тренинг под звучным названием "Надыши семейное счастье", улучшенная версия с комментариями, отзывами и обратной связью.
Вела его магистр замужеств, заклинательница змей и в 5-й раз счастливая жена. Требовала звать себя полным именем — Зинаида Аркадьевна, возраст имела неопределенный, размер тела — плавающий.
Зал был полон. Девушки старательно конспектировали и даже зарисовывали отдельные моменты.
- И главное, девочки, - Зинаида Аркадьевна воодушевленно воздела руки к потолку, - дышите! Пусть всё ваше тело дышит маточкой!
Домой Катя возвращалась с исписанной тетрадью, где красной ручкой выделено особо важное, и десятком методичек на все случаи жизни. Под "всеми" понималось измена мужа, уход мужа, прохлада от мужа. "Без мужика и жизнь не та" гласила практически каждая строчка из методички.
Листая тонкие тетради с полупрозрачными листьями и плохо пропечатанным текстом, Катя вдохновилась. В её руках был свод правил, соблюдая которые она сможет вытащить свой десятилетний брак на новый уровень.
А вытаскивать было что. Того и гляди, капитан Катиной жизни уплывет на худой, крашеной шлюпке в изменные дали.
Тетрадь под номером один учила Катю, как надышать семейное счастье альтернативными отверстиями. Критическое мышление робко постучалось в сомнениях к таким методам.
Вторая тетрадь была названа интригующим: "Конец на конец!.." и включала в себя 10 признаков измены мужа. Видимо, для тех, кто так и не подышал над счастьем. У Кати совпали все признаки, плюс три она додумала своих.
А вот третья тетрадь делилась практическими советами о возвращении блудных мужей в теплые объятия семейного борща. В ней четко и по пунктам прописывались варианты, от которых не устоит ни один мужчина, а то и все сразу.
Среди "приехать в шубе на голое тело на работу" и "отправиться в кругосветное путешествие", не выбранных из-за отсутствия шубы и средств на такие изыски, нашлось что-то подходящее. Звалось "Хлебом и зрелищем", а по сути, было романтическим ужином.
В шкафу лежало не распакованное атласное, постельное белье. Чёрное в китайский иероглиф. Осталось найти лепестки роз, свечи и наряд, посмотрев на который, муж захотел бы не только остаться, а снова жениться. Пару раз.
Свечей было много, куплены свекровью под семейный подсвечник. Тяжелый, из потемневшего металла, он смотрелся, как недоразумение в классической хрущевке с коврами и обоями в озорной цветочек.
- Семейная реликвия, - строго произнесла новоявленная мать. - Трофейный экспонат. С фронта ещё: дед принёс его и контузию.
Честно признаться, толку от подсвечника было меньше, чем от дедовой контузии. Его передаривали в надежде, что где-то он и потеряется. Однако, металлическое чудовище неотступно следовало за семьёй Кузькиных.
Но и ружье на стене хоть раз выстрелит.
Катя застелила кровать, приспособив на лакированную тумбочку подсвечник. Зажгла белые, хозяйственные свечи и выключила свет. В комнате зашуршала романтика.
С розами в доме была проблема, однако на подоконнике буйно цвела герань. Это уже подарок Катиной матери.
- Семейная реликвия, - строго произнесла она, - от бабки осталась, выкинуть забыли.
Оборвав душно пахнущие цветы и разбросав их по фен шую между иероглифами, Катя пошла за главным козырем.
Среди свадебных подарков и конвертов, особенно выделялась коробка с красным бантом. Выведенная красивым почерком надпись: "На особый случай" скрывала под собой эротический костюм Красной Шапочки. Короткое, черное платье, кружевной передник и красная панамка. Стыдливо любуясь внезапной срамотой, Катя убрала костюм на антресоли. До особого случая.
В темной комнате потрескивали свечи, витал аромат герани и неромантично материлась Катя. Из всего эротического наряда на неё налезла только панамка. Но так просто сдаваться вдохновленная барышня не собиралась. Набрав побольше воздуха, молясь всем знакомым богам и парочке незнакомых, она начала застегивать молнию. Миллиметр за миллиметром, секунда за секундой, костюм сдался.
- Да! - выдохнула Катя.
Но тут же прозвучал угрожающий треск.
- Нет! - послышался вопль отчаяния.
"Красная шапочка" порвалась.
Ладно, остались иероглифы, герань и запрятанная с нового года бутылка шампанского.
- Обойдемся без лишнего срама, - как можно спокойнее резюмировала ситуацию Катя. И попыталась стащить с себя злополучное одеяние.
Порванная "Шапочка" обратно шла ещё хуже. Спустя полчаса пыхтения, уже знакомых матов и молитв, в крови вскипела злость. В попытке стащить костюм, Катя прыгала по комнате, сносила стулья и путалась в упавшей одежде. На очередном кульбите отчаяния, с тумбочки слетел трофейный подсвечник. Огонь быстро перекинулся на ковер из синтетики, и спальня стала заполняться дымом.
Запаниковав, Катя начала бегать ещё быстрее. С размаха открытая бутылка шампанского, обдала пеной соблазнительницу. На тушение огня стыдливо выползли две капли.
- В жизни вам пригодится хотя бы одно из этих правил: не смотреть на ядерный взрыв и перекрыть огню кислород. - прозвучал в голове голос Петра Яковлевича, учителя по ОБЖ.
На ковер полетело всё: скатерть со стола, кружевной передник. Сверху прогорала красная панамка.
Добежав до кровати, Катя стянула с неё одеяло в черный иероглиф и закинула на огонь. Для верности попрыгала сверху, сминая нежные цветы герани...
Пытаясь избавиться от запаха гари, несостоявшаяся соблазнительница в почерневшей панамке второй час сидела на балконе. Курила, задумчиво разглядывая звёздное небо.
- Не так я планировала сегодня залюбиться, не так...
- Посмотрим, - достала Катя первую методичку, - как у вас там дышат маточкой?..