Охват (reach) — уникальные посетители - количество людей из целевой группы, которые видели рекламное сообщение хотя бы один раз.
Показы (ad impressions) объем показов рекламных материалов (объем размещения).
CTR (Click Through Rate) - соотношение показов баннера и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к Ad Impressions (общему числу показов рекламных материалов).
Частота контакта (Frequency) - RF - количество показов рекламного носителя одному (уникальному) пользователю.
Флайт — длительность одного из периодов рекламной кампании.
Целевая аудитория — люди, которые с наибольшей вероятностью будут потребителями продукции и приобретут ее (с определенными соц-дем, психологическими и проч. характеристиками).
Лид — заполненная пользователем форма обратной связи (обычно имя, телефон, емейл).